22:45 

Монтаж

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ну и гемор... есть полтора часа материала, несколько десятков дублей. Всё надо отсмореть, прикинуть что и когда использовать, совместить звук, выставить, сделать склейки...
В общем - сейчас готово 3.5 минуты видео про дядиного гряземонстра... ))) Походу, на монтаж понадобится ещё день-другой =(

20:19 

Палец

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
А чо, нормально так палец зарос =)
Я ж когда шуму делал, надо было пластик подрезать - нож и сорвался. И засадил я в палец - мама не горюй. Куча кровищи, треть ногтя по ширине прорезана, кость белеется, всё как надо =)

Но на этот раз бинтовал с левомиколевой мазью. И надо сказать - это МЕГА вещь! По стоимости тюбик стоит рублей 200, но никаких воспалений и проч! В результате просто прикладываешь подрезанное мясо обратно, промываешь кожу вокруг перекисью, затем всё замываешь хлоргексидином, затем подушечка с бинта, на неё густо левомиколевая мазь и перевязать на 12 часов. Короче - утром и вечером перевязки.

Результат феерический. Никакой боли уже на второй день, а через неделю можно уже и не перебинтовываться вообще. Быстро, без воспалений и боли - я в восторге! =)

13:22 

Время.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Время стало сжиматься.
Вчера весь день убил на ремонт машины и съёмки. Докупил штатив, пытаюсь разобраться со звуком. Надо нормальная петличка, но денег оно стоит, а поскольку подписчиков менбше 10-ка, а для партнёрки надо 100, то ессно ютуб денег не приносит. Так что пока буду обходиться плеером жены. И вроде так то всё хорошо - звук он пишет отлично, но во время монтажа заметил что эта зараза то ли проглатывает тихие моменты, то ли какие-то другие проблемы, но если вначале синхронизировать видео со звуком, то всё равно через пару минут звук начинает уходить. А без хлопка звук совмещать проблематично. Косяк.

Сегодня домонтировал видео, выложил. Попробую ещё в авто группу кинуть, авось наберёт просмотров, а то и подписчиков прибавит.
На видео проблема отказал бензонасоса. Поначалу думал сделать просто, а потом вспомнил мою идею в волговодской группе. Там я говорил - ребят, отказал бензонасос - берите канистру, накачивайте давление да едьте до ремонта. А мне говорили - ты дурак, так не получится. Получилось =)


15:59 

Сломалсо...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Приехал с дачи, всё отлично. А на следующий день ехать и... опа. Не заводится.
Всё проверил - похоже нет давления в рампе.

А сегодня сходил, проверил. Предохранители целы, реле цело, питание есть - давления нет. И тока через насос нет.
В общем, под замену. Проблема же в том что машина стоит во дворе, и машина совершенно не приспособлена к тасканию на тросе.
А потому, ехать надо самому. Как я заведу машину без бензонасоса я уже придумал =) Осталось купить насос и найти подъёмник.
С подъёмником вроде решаемо. Есть у меня клиент, у которого оно есть. Ну, или на крайний случай, арендую по соседству. 300 руб в час не проблема. Вот чё б как на Волгах - не предусмотреть лючок для замены? Столько б гемора снялось.

Насос... вот с насосом подстава. ВАЗовские давят 60 л/ч. Волговские 100. Линкольну надо 150. Есть волговские усиленные, они давят 130, но столь редки что проще считать что их нет. Родные есть тока в Штатах. И хоть и стоят 2-4 тыс руб, но ехать будут долго. Есть европейские - те ближе, но всё равно минимум 16-е число. Что меня печалит. И производительность тоже 125 литров. Маловато.

В итоге рытья по каталогам найден MAPCO 22760. 170 литров, якобы немецкий. Ну посмотрим. И стоит 1500 руб с доставкой на 11-е. Даже слишком дёшево, надеюсь через год не придётся менять.

15:49 

Что происходит.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Происходят майские. Логично вроде.
Съездил на дачу. Сделал шумку крыши и отснял видео - сейчас смонтирую для своего канала. Подписчиков так и считай нет, но просмотры понемногу появляются и время просмотров растёт. Буду оптимистом.

Но с дачи пришлось уезжать - умер брат. У брата была миопатия Дюшенна и это было неизбежно, до 30-и не доживает никто, а ему было 28... Увы, но это неизлечимо и будет пострашнее Рака. На самом, деле так даже лучше - очень уж в последние годы он мучился. Последние годы даже не мог рук поднять, а последний пол год и сам сидеть не мог. Сам был больше похож на скелета...
Умер на даче, в кружении родни. Скорая опоздала на 5 минут. Но так даже лучше - умер в окружении родных и родителей, была отличная погода и не мучился, лежа в бесполезной реанимации под искусственной вентиляцией лёгких... Хоть тут ему повезло...

Ну а сам я опять порезался. Да так, что посмотрел на свою же кость. Беленькая.
Но ничего - промылся, перевязался, на бинт побольше левомиколи и вперёд =) Отличная мазь. Жаль, нельзя в автоаптечку положить - температура хранения максимум 20 градусов =(

Итого - было в планах отснять 3 видео. Отснял один. Сейчас монтирую в свежепоставленной сони вегас, и, блин, она мне не нравится. Магикс мне гораздо ближе, надо будет скачать свежую версию, а то старая не умеет жевать современные файлы.

21:04 

Приехал винт

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Причём в чехле. Хоть и БУ.
1.4 метра. Первые опыты планирую с ним.


23:26 

Полетал =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Вроде как по прогнозам должен был быть штиль...
Ага. Ехали - дождь, потом сразу солнце, и вправду штиль. Взлетел - чайки, айда их гонять )))
А вот через 15 минут начался конкретный ветер, метров 5-6. Видимо, от дождевого фронта.
И вот посадка выдалась не простая. В итоге сел вообще вертикально ))

Во:

00:52 

Мысль.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Очень простая.
У меня постоянно проекты. Постоянно что-то делается, доделывается или как минимум - ремонтируется.
И мысль такая - зачем этому пропадать у меня одного, если я могу это заснять и выложить.

Ииии.. я решил запилить канал. А что?
В общем - вчера сгорела лампочка в люстре, вспомнил историю как переремонтировал за вечер гору лампочек, да и решил запилить видео по-быстрому. Де, смотри, народ, как просто и быстро лампочки ремонтировать... Ага...

12:30 

Самолёт

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Испытал вчера. Чуть переместил GPS приёмник, скинул с него лишнюю изоленту и родную термоусадку что играла ему роль корпуса + расположил больше в горизонт и...
И в городе ничего. Пока самолёт лежал в лоджии - 2 раза снова потерял спутники. И сигнал показывал хорошо если половину...

В итоге, поползаю по али и ебею в поисках нового модуля на 3.3в и что б был GPS + глонасс. Ничего =( Хотя у меня мобильник образца 2011 года и там есть и то и то, что реально даёт ощутимое улучшение позиционирования и уровень сигнала, достаточный даже для лиственного леса. И на самолёт такое было б идеально. Ан нет =(

В общем... погода была хороша, решил таки испытать. Ну а чо? В крайнем случае - ну поуправляю без страховки и вручную, но при новой аппаратуре радиус уверенного управления минимум 1км. Так что можно и покрутиться в округе. Конечно - не поднимаясь выше 100 метров. А лучше - не выше 80-и.

Ииии... 25 минут отлетал и фиг там был! Сигнал спутников полный, всё отлично, стабильно. Как так? Я хз. Можно ли расслабиться и считать что теперь всё хорошо? Ахз.
Надо ещё несколько вылетов сделать. Если за 3 вылета фигня не повторится, буду считать что можно верить.

Единственное... как-то странно на поле было. Прошлый раз летал на 2500м и видео было стабильно, управление тоже. А тут 1500 и всё - считай потеря видео и даже по управлению лаг проскочил. Странно.

ЗЫ. Видео батарейка кончилась. Одна банка умерла. =( Надо менять...

07:50 

Банки

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак, опять у меня 4 дебетовых карты.
На этот раз решил попробовать тачбанк. Хотя до конца и не ясно, как у них со страхованием. Везде пишут что они - просто продукт ОТП банка, который в системе страхования, однако... как-то это не очень убедительно.

И ещё удивительно что не смотря на ставку рефинансирования, вкусных банков считай и нет. Ну вот тач. И то - 9% годовых с ежедневной выплатой, бесплатным обслуживанием от 30-и тыс на счету, кэшбеком и бесплатным снятием в банкоматах от 3-х тыс. А ведь раньше было и по 10. Хочу 10. Но нету...

Аймани... наверное буду отказываться. Щяс вот последний вклад на 15% закроется и всё, больше особо интересного не останется. Кешбек у меня и так будет, а процентаная ставка всего 6.5% по карте это как-то совсем печально.

21:18 

Сдаюсь...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Задолбало вытаскивать чертежи со всяких свалок инета и курить 100500 форумов с похожей темой.
В общем - пошёл регистрироваться на сайте экспериментальной авиации. Буду свою ветку создавать. Иначе это мазохизм какой-то.

ЗЫ. Подбирал подшипник для ступицы винта. И чё-т, странно как-то. Здоровая дура конического подшипника, весит кило, размер больше 10-и см и... поднимает 100кг?! И только щяс допёрло повнимательней глянуть - это не 100КГ, это 100КН =) А иначе говоря - 10 тонн ))). А мне надо всего 100 кг. Ну 200, с учётом всех перестраховок и поправок на динамические нагрузки.

22:09 

Однако

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Подключил, наконец, получившийся усилитель обратно. Слушаю звук - а звук отличный. Особенно по сравнению с тем говённеньким D класса что стоял как времянка. Хотя он и был не плох, но до AB класса ему ещё далеко.

Так вот - думаю, надо насладиться в полной мере. И вместо инет радио пошёл по чужим коллекциям музыки вконтакте... ОМГ, какое говно народ слушает... гора трешовой попсы, не ясной фигни и прочих тимати, песни которого наполнены особым смыслом...

И тут... О! А вроде ничё так подборочка. Эт, думаю, я хорошо зашёл... ...И смотрю - а я к Лене в подборку забрался )))

21:59 

Усь. Пока всё.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак - в целом проект доведён до почти полного завершения. Не хватает пока тока ручки громкости, окраски корпуса и может ещё чего в процессе обкатки вылезет. Может ещё поработаю над равномерностью подсветки нижних частей клавиш. Может сделаю фоновую подсветку иконок. Но пока хватит. Надо передохнуть и переключиться на другой проект.

А именно - леталка. Нужен эскиз. Без него токаря не хотят работать.

Основной функционал - авторежим. При включении ноута и появлении БТ коннекта - усилитель сам включается. При отключении коннекта - отключается.
Так же автоматически отключается при отсутствии сигнала более 15и минут. Так же, если включён внешний источник звука, включается при появлении звука. И если его нет - отключается через 15 минут.

Главная идея - оно само живёт под столом, само включается когда надо, само выключается. Когда мне скучно - я пялюсь на индикатор. Или же просто смотрю уровень сигнала (а то или уши заложило, или музыка играет слабо).
Основная громкость регулируется с компа. Ручка громкости на самом усилителе - скорее дополнение. Оно чисто один раз подогнать основную громкость на комфортный уровень. Поэтому не стал делать дистанционный регулятор или там моторизированный. Оно просто не надо.

Демо того что получилось на данном этапе:

19:52 

Процесс

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Готовность усилителя 90%. Сегодня надо разбираться уже с подсветкой.
Попутно поменялось пара кнопок, надо будет изменить прошивку. Но всё это мелочи.

Главный бонус - нашёл посеребрённые провода =)) 10 лет провалялись! В своё время на практике участвовал в демонтаже списанного радиолокатора, тамошние хотели провода просто выкинуть, ну а я забрал. И винтики забрал. Винтики обычные, а вот ВЧ провода оказались совсем не обычными =) Теперь они у меня будут низковольтными проводами для разводки звука =)

19:06 

Уу-х!

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Хотите много снимков Питера с воздуха? Чувак молодец. И снято явно не с игрушки.
МНОГО снимков Питера. И не только.

22:48 

Испытания

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Испытали самолёт.
400 метров Лена отошла, проверил устойчивость связи, проверил переход автопилота в возврат. Всё хорошо. Похоже, проблема была таки в антенне передатчика. Новая антенна стоит коня, но своё дело делает на отлично =)

Итак - на 400-х метрах всё стабильно, решаю взлететь. Стрёмно.
Но на этот раз план такой - лететь буду низко, лететь буду вдоль дороги. Управление настроено в случае потери связи тупо погасить двигатель. А там - далеко с такой высоты не улетит. Так что если случится Ж - у автопилота будет небольшое время на разворот и попытку чуть вернуться. Высоты 15-20 метров должно хватит метров на 100 возврата. И если всё плохо - ну сбегаю, подберу. Всяко лучше чем он на тяге с запасом будет набирать высоту надо мной, а я буду гадать, когда же теперь кончится батарея и как далеко он улетит с высоты 300-400 метров.

И таки я не даром подстраховался!
Не, по управлению проблем не возникло ваще никаких (т-т-т), удаление было 1800, уровень показометра сигнала 70%. Ну да это тварь такая - реально сигнал рвался уже при 40%. А в 30-и метрах от машины оно показывает 90%. Ну да может потом чего с этим придумаю.

В общем - удаление 1800 легко. Ваще никаких вопросов по управлению. Тут уже начинает видео ухудшаться на всенаправленной антенне. Думаю, по видео предел на такой высоте это 2500-3000. Как раз до конца поля долететь.

И таки может долетел бы! Но вот опять - отвалились спутники. Автопилот благополучно забыл все метки, потерял координаты и перешёл в режим отображения итоговых показателей. Спасибо, блин, дорогой.

В результате точки возврата домой нету. Направления домой нету. Высоты-скорости нету, показаний батарей нету. ВАЩЕ ничего нету.
Я как-то даже отвык летать как слепой котёнок. Спасло только что место знаю и так же вдоль дороги и вернулся обратно.

Итог - выкину нафиг разъёмы от GPS приёмника до автопилота и припаяю всё напрямую. И по-больше ферритовых колечек!

15:48 

Волшебная плёночка

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Была у меня проблема - окна индикатора сделал широкие. Из-за этого во-первых убого смотрелась, слишком узкая для такого окна, шкала индикатора. А во-вторых были видны технологические косяки индикатора вне рабочего поля.

И тут... я вспомнил что у меня есть всяко-разно =)
Осталось найти двусторонний прозрачный скотч. Или контактный клей.


19:45 

Винда.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
У меня 8.1
И вот стал замечать что инет лагает. Вроде и канал 100 мегабит, ан всё равно подтормаживает и радио и ютуб.
Перегрузил роутер. Перегрузил ноут. Не помогает.

В итоге тал смотреть что с каналом. А тут опачки - а он забит весь! Обновления качает, тварь. И судя по размеру - походу втихаря 10-ку и выкачивает, хотя ему никто на это разрешения не давал.

В итоге пришлось отрезать нафиг все соединения с MSом. Вот теперь отпустило =)

23:18 

Усилитель.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Стёкла из шелкографии получены. Делал новый человек.
В целом я доволен. Не 5, но 4-ку потянет.
Была б 5-ка, да вот толщина слоя краски маловата. Малость просвечивает. Ну да тут яркую подсветку делать и не буду, так что должно хватить.

А пока, надо подумать что делать с индикатором. Слишком много места выделил под шкалы - видны косяки заливки стекла индикатора. Можно закрыть матовой плёнкой, тогда шкала даже как-то визуально "расширяется" но тогда нет той чёткости сегментов, за которые мне так нравятся плазменные индикаторы.

В общем - надо подумать.


22:27 

Выходные.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Не, ну удачно всё прошло.
Во-первых испытал самолёт. В наземном режиме, но уже с новой антенной на передатчике.
Ранее был косяк - после первого же взлёта потерялось управление и... только счастливый случай позволил мне посадить самолёт с мизерными повреждениями.
Теперь же решил испытать всё оборудование, но без взлёта. А для этого, вручил самолёт Лене и отправил по дорожке, проверить на дальность, переключения режимов, устойчивость связи и проч.

Ну, и что я вам скажу, 1+ км по земле оно дало! А это км 3 в воздухе. Сбоев нет, всё работало штатно. В принципе, можно в небо. ...Но перед этим примотаю таки на самолёт трекер ))) Ну его нафиг, таки приключения.


А ещё... Опять ко мне прицепились.
Иногда надо выполнить какой-нить манёвр, а народ думает что я с ними гоняюсь. Ну, или они решают со мной погоняться...
В данном случае мне надо было повернуть направо. А чувак на Волге справа решил погоняться...

Мысли вслух

главная