• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:02 

Не смог устоять...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
По такой цене, да в таком состоянии... надо брать.
Правда кнопочки там видно что с царапками небольшими. Мои лучше. Но переставить не проблема.
В общем... сбылась ещё одна мечта идиота... Идиота, потому что лучше б новый дифференциал купил, причём повышенного трения. А то нынешний с такими люфтами сателлитов, что хрен знает как оно там вообще ещё работает...


16:26 

В сто пятый раз...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Проверяйте полярность перед подачей питания!
И не выйдет из вашей рации волшебный дым, на котором она работает...
И будет у вас 6 раций, а не 5...
=(

22:23 

День игрушек

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
А игрушек сегодня было много =)
Во-первых забрал машину из антикор-сервиса. Делали антикор днища по-феншую. Удовольствие не дешёвое, но капитальное.

Не обошлось и без приколов: у меня ж самодельная GSM сигнализация, настроенная чисто под меня (мои привычки и стандартные действия), т.о. стороннему человеку мою машину завести будет сложно, даже если она разблокирована. И вот, товарищи в сервисе пытались её переставить. А надо сказать что я забыл видеорегистратор подключённым. Он у меня автоматически включается при включении зажигания, так что я сейчас просмотрел видео.

Таааак вот. Сервисмен ессно машину завести не смог, хотя я и так отключил все проверки, но осталась одна, "системная" защита. И позвонил мне. Я почесал репу, да и сказал ему ждать, щяс, де, сама заведётся =) Потом по ходу дела я понял что они делают не так и сказал как заводить правильно. Завели.
И всё бы ничего, но когда машину снимали с подъёмника, был другой мастер, и похоже до него не дошло. И слышу разговор первого мастера с тем что пытался выкатить машину:
-Не заводится! Чёта у него с зажиганием!
-Да всё заводится!
-Дану, сам попробуй!
-Да чё пробовать, он вчера аж из дома мне её завёл! Погоди, дай.
*завели* ))))

Сделали хорошо, но с ляпами по аркам, да пыль налетела. Так что поехал мыть машину с обезжиркой... Бедные мойщики... За 400 руб они мне с пол часа отмывали все пятнышки! )))) Мне их как-то даже стало жалко...

Но то машина. Теперь ништяки. А их много.
1) - мне отдали коробку с остатками списанных проф раций, думаю парочку я восстановлю.
2) - начал проект феншуйного аудио усилителя. Заказан КИТ для сборки усилителя, правильный блютус модуль и вот нужен был трансформатор. К величайшему моему удивлению нашёл тороидальный трансформатор как раз под мои параметры у какого-т мужика за несчастную тысячу руб! Тор на 200 вт, со всеми обмотками, за тысячу!!! Причём станочной намотки!
3) - зашёл в микронику и купил остатки рассыпухи под блок питания, в том числе правильные конденсаторы. Причём не китайщину, а фирменные, но по той же цене что китайщина! Воистину падение курса творит чудеса =)

В общем - сижу в окружении 6-и раций, тороидального трансформатора, феншуйных емкостей и не знаю с чего начать =)
Впрочем - сегодня отдых. Вчера заказчику сдал магнитолу (бгг, вчера получил 10 тыс за магнитолу, сегодня отдал 10 тыс за антикор, т.с. Бог дал - Бог взял ))) ) и надо отдохнуть.

22:24 

Такси

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Нда, скажу я вам =) После линкольна, Б класс... это жестоко )))
Особенно учитывая что машина укатана вхламину. Во-первых нет 2-й передачи, чувак трогался с 1-й, потом сразу на 3-ю, машина вибрирует, но кое-как вытягивает и снова светофор и снова 1-я. + тормозным дискам явно хана, ну, или стойкам: при торможении вся машина нефигово трясётся=)

А бонусом...
Сели мы - окна открыты. Нублин, думаю, надо б закрыть. Ненавижу когда окна открыты. А потом... потом почуял ))) Водила не только давил на газ ногой, но и сам так нормально подгазовывал ))) В общем - не стал я окна закрывать =)


...Но дёшево - да. С одного конца района в другой 300 руб. Считай даром.

22:15 

Примочки

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Проекты продолжаются. Одна магнитола уже катается в бетта-тестировании, правда пока не зацепился на кнопочки руля, но это фигня вопрос.
А вот таункаровская ещё тока в очереди. Связался с владельцем, убедился что договор в силе, так что завтра-послезавтра вызову его на снятие его магнитолы.
Исполнительная же часть почти готова. Дальше надо по месту уже ставить.
И вот опять вопрос механики... Очень много гемору доставляет.
С другой стороны - именно эта часть и является главной фишкой. И именно ради неё люди готовы платить такие деньги на апгрейд.
Ну а так - проблемы в общем-то только 2: это куча тонкой работы по распайке шлейфов, и механика салазок. Если б не это - клепал бы апгрейды как семечки.

Хм. Или нанять кого за пару тыс под распайку? ))) А то вправду - чего самому корячиться. Сейчас еще отработать фокус с салазками от сидиромов и собрать заказов эдак 20....

20:14 

Вес

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
В общем - похоже что приехали.

Небольшая предыстория - как-то почти год назад мы таки решили купить точные весы. Я встал и... ну 105 кг для меня оказалось как-то дофига. Обычно всегда было 95.
И это была фигня, и с ней что-то надо было делать.
Резко пересмотрел режим питания, вычеркнул всякий хлам и по началу минус 100-200 грамм в день было в общем-то нормально. Я уже раскатал губу - как бЭ так затормозиться плавно и не улететь в дистрофию через пол года, но... Вот уже от 96-97 организм почуял неладное и те же пол кило уходить стали уже за месяц. А от 94-х, прогресс почти встал.

Изначально планировал опуститься до 90 кг, но организм решил что 92-93 ему оптимально и большего отдавать просто так не хочет. Можно, конечно записаться в спортзал или ещё куда, но...
Но это в общем-то и пофигу, индекс массы тела получается 24-25, что на самой границе нормы, и это меня таки тоже в общем-то устраивает.
Посему диету оставляю в текущем варианте, а там мож зимой до 90 само опустится =)

21:16 

Как-то странно.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Пропал с продажи ментос. Не, местами он ещё есть, а в окее уже нет.
Вроде и фигня, но я как-то привык к нему. А придётся переходить на фрутеллу.

19:44 

Машина

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Есть такая фигня у машин.
Вообще - не хотел машину с АКПП. Точнее как - можно и акпп, но чтоб можно было тоже самому передачи выбирать.
Ан вот фиг вам. Моя машина шла только с V8 и только с акпп. Вот такая вот борода.
Причём учитывая что у меня высшая комплектация "картье", то мне даже цвет кузова выбрать не судьба - картьехи тех годов шли только серебристые. Цвет может и далеко не самый красивый, но у него есть бесспорный плюс - пока вообще не в хламину грязная - особо и не видно =)

А, так о чём я? А я об АКПП.
Так вот - оно меня бесит. Дальше будет копипаста моего поста с клуба американоводов:

Едем в городе в потоке, км 50-60. Видим в соседней полосе дырку, стремительно закрывающуюся, но время для перестроения есть.
Начинаем перестроение, даём побольше газу дабы сзади чел не прилетел, а оно... начинает менять передачу и получается что вместо быстрого резкого ускорения как на механике, получается затык на время переключения.

Вот вопрос шёл именно про этот затык. А ТС говорит что у него такой фигни не наблюдается и машина сразу прыгает при нажатии газа.

Проверяется моя часть просто - едем 50-60 на драйве, резко нажимаем газ на 2/3, но что б не сработал кикдаун и ... внимательно следим - сразу ли будет ускорение, или коробка таки начнём сбрасывать передачу?

Потому что у меня оно на скорости 60 уже катится на овердрайве и шустро разгоняться с 1100 оборотов категорически отказывается, из-за чего сбрасывает передачу и вот только после этого разгоняется.


Итого - меня убедили что у меня всё работает не так, и либо проблемы с коробкой, либо проблемы с адаптацией.
В общем-то я был склонен согласиться, ибо коробку с машины снимали. Зачем - не понятно, но может адаптации не сбрасывали и надо перекалиброваться.

И вот - только что вернулся с перепрошивки, итого:
Ну, что я вам скажу.
Перепрошился, сбросил адаптации отключил злоебучий гудок при постановке на охрану, ошибок нет, всё хорошо.
А воз и ныне там.
Не, переключатья стало ощутимо быстрее и пропали все лёгкие подёргивания, даже 1-2 еле ощущается, скорее ощутимо по звуку двигателя - очень уж меняется.
А так - я понял в чём проблема.
А оно физически не может ускориться. Оно на высокой передаче едет, и как только я его резко педалирую - оно начинает разгоняться. Но на той же высшей. А вот только потом переключается и едет. И ощущается это как "затык", а потом "пинок под зад".


В общем - остаётся только смириться и познавать дзен. Сей косяк конструктивен...

21:09 

Ну вот... какого?!

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
В 7-ке сделали, наконец, удобоваримую бекапилку файлов. Вот ваще никаких претензий - всё чётко и по делу.
Сейчас слышу - помирает винт. Вспоминаю что вроде у меня были настроены бекапы, да - вижу папка бекапов есть... Вот только она от 13-го года =(
Начинаю проверять. Ага. Я ж обновился до 8.1, наверное слетели настройки.
Начинаю рыться... нету. И тут нету. И там нету.
?!

Ищу, и нахожу: "В новой операционной системе Microsoft настройки копирования стали еще проще – теперь даже нет выбора папок! В резервную копию автоматически включаются любые библиотеки, рабочий стол и контакты. Впрочем, ненужные библиотеки или папки можно исключить из истории файлов."

ЗА#$ь! Теперь всё стало проще - вы теперь ничего не можете настроить и поэтому не будите мучиться с настройками! Мать его ити... А последнему бекапу 2 года стукнуло. Сюрприз, блин.

Но ладно - давай сделаем так, как говорят - добавим в библиотеки. Хотя винта у меня 2. Один побит на систему и всякий шлак, второй для личных файлов, которые, собственно бекапатся в раздел со шлаком первого винта.

А теперь внимание, вопрос: если файлы для бекапа находятся на диске 2, а система с бекапилкой на диске 1. И МС полагает что все ваши библиотеки тоже на диске 1, то куда он предлагает бекапиться? Ответ: Да, блин, я буду писать бекапы с диска 2 на диск 2. Гениально!

Вот в который раз поражаюсь - сначала сделать афигенный инструмент, а потом эпически похоронить его просто феерическими по идиотизму модификациями.
Так было и с афигеннейшим вин плеером 10-м, вместо которого сделали это 11+ убожище, так стало и с бекапилкой... Блин.

Да-да, я уже вот прям бегу обновляться до 10-ки, пусть ещё что-то сломается =(

Или я старею, или мир в самом деле катится в тартар...

21:25 

Выходной

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ну как... полувыходной =) Сегодня вечер отдыхаю.

Проект фордовских магнитол подошёл к стадии написания прошивки для контроллера, обеспечивающего "сростку" штатной магнитолы и китайской звуковой примочки с трансляцией и конвертацией команд управления. Так что теперь надо будет снять распиновку того что сделал, да засесть за программирование. Но это фигня.

А кошка днём валяется на, собственно, дневном стационаре под капельницей и уже весьма не плохо себя чувствует. Говорить о чём-то рано, на выходных снова сдавать кровь, а там видно будет - совсем хана почкам и усыплять, или поживёт ещё немного. Кошкам пересадки почек не делают.
А пока, она весьма бодро шипит и кусает всех, до кого дотянется. Подыхающей она мне больше нравилась.

21:34 

Новости...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
У кошки отказывают почки... 8 лет...

Леплю проект для американских магнитол. Заказов дофига, гемору ещё больше... Но сделаю 3 штуки и нафиг такие песни..

20:16 

Сюрприз, блин...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Катался сегодня на замену шаровой. Заменили.
Попутно заменили масло в мосту. Мост вскрыли, отмыли от масла и... Здрасте. Похоже, старый владелец был любителем подрифтить...
Итак - по-хорошему сателлитам дифференциала хана. Сожраны капитально. По-плохому, это линкольн и запас прочности такой, что год-два они ещё походят, но теперь понятно откуда было подгудевание моста на 75-80кмч. Пока сменили масло, забулькал я туда молебденовой присадки и звук пропал. Буду продолжать наблюдения.

НО... Если что-то сломалось, это отличный повод для тюнинга. Так что буду неспеша искать самоблокирующийся дифференциал, из тех что ставили для полиции и для лимузинов.
...Но и это стоит денег =( Хотел себе на ДР руль подарить с деревянными вставками от картье 2000-х, ан похоже придётся садить самоблок.

22:36 

Это была напряжная неделя

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
И вечер в ванной, с гидромассажем, пеной и солью, правильным квасом и боржоми, с просмотром приятного сериала - как раз то, что надо для её завершения =)
И да - я хвастаюсь. :shuffle2:

20:37 

ыыы, это была бы не Россия... )))

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Идея нравится. Правда мы давно и успешно игнорируем магазины где такое применяется, но пригодится =)
В общем - надо такое тоже сделать. Наждак есть, час времени тоже найдётся =)

19:42 

Твою мать, животное!

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Вот, знакомьтесь...


Помогаю дяде приварить трубу, которую будем использовать как рычаг для переключения режимов раздатки его эээ... вездехода.
Долго варим, одно крепление, другое...

Ну и когда готово, дядя мне: ну, попробуй, как оно?

И только я за трубу хвать, как из неё выпрыгивает нечто длинное и хвать меня за руку...
Я аж чуть штаны не испортил... Что? Откуда?!

Смотрю - шмякнулось на пол... Ящерица, мать её... И это же надо так долго в трубе то просидеть! А ведь варили - труба то горяченная, да дым...

23:16 

Чёрт-чёрт.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ну вот фигня же. Есть вещи, которые очень нравятся и их хочется иметь, но блин... они нафиг не нужны.
Но нравятся.
Причём даже купить не проблема, но если вещь не очень нужна, то выкидывать на неё деньги всё равно жалко.
Особую печаль вызывает курс валюты. И вроде 120 баксов выкинуть фигня, но теперь 120 баксов превратились во вполне конкретные 7 с фигом тыс. А вот это уже не фигня.

Это были рации. Ибо рации то у меня уже есть и с натяжкой они меня устраивают. Более того - за 300 руб к ним едут правильные антенны, которые дадут в полтора большую дальность, но 0.5вт выходной мощности и диапазон 446МГц чудес не делают - всё равно будет мало. А тут китайские на 8 вт и 140 МГц, сразу со всем что надо.
НО. НО... за последние 2 года рации мне реально понадобились 1 раз на 4 дня...

Потом - та же блажь, дуговая зажигалка. Ну во не курю я, на кой она мне?! Ан хочется. Но то совсем фигня - цена вопроса 1.5 тыс руб, может и куплю с ЗП.

И третья блажь, но уже не устоял ))) Мощная лазерная указка, которой можно спички зажигать... Очень давно хотел - сбылась мечта идиота...
Теперь лежит на полочке и пугает Лену на предмет того что я поиграю с нею с кошкой ))) Кошка не дура - пялится на реально видный на всём протяжении луч и шлёт лесом. Впрочем - кошка принципиально неправильная, и не играет ни с какой указкой. А если и бегает за лучом, то только потому что "чё за фигня тут ещё до меня докопаться посмела?!"


В общем - самая подстава в том, то это всё реально фигня и нафиг не нужна. Но хочется. Но не нужна... Но... БЛИН!

20:18 

Проект... Л =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Не буду описывать, но умалчивать тоже как-то неправильно, дело то интересное =)

Итак - двигатель куплен, перебран, лишнее выкинуто.
Заменён поршень, палец, куплены кольца компрессионные и стопорные, заменены сальники и вообще - теперь всё как надо.

Далее - часть 2: надо сделать крепления для штанги, на которой всё будет держаться и редуктор.
И вот тут уже мне становится сложно - материалы фиг достанешь, а если достанешь, то не то, а ещё проблема найти в малом кол-ве. Вот найти пол тонны алюминия - ваще не вопрос, а добыть слиток алюминия или 2 метра профиля - целая проблема.

Вторая проблема - токари и прочие обрабатывальщики металла. Сначала они ноют что у них нет работы и развалили страну, потом даёшь заказ, платишь деньги и ждёшь... да фиг знает чего ждёшь. Но это ещё пол беды. Беда же в том, что точат они как правило на своих рабочих станках. А в этом случае детали таскают подполой через проходную и большие детали не изготовить. Поэтому пытаюсь найти тех, кто б работал легально, ну или хоть мог таскать большие детали.

Третья проблема - я программист. Ну ещё электронщик. Но не проектировщик металлоконструкций.
НО =) Есть друг, который как раз проектировщик =)
Собственно сегодня скатался к нему, провёл экскурс в "историю проблемы", показал смежные проекты, рассказал про свой, показал картевины двигателя, показал чего хочу.
Чувак проектом проникся и пообещал всячески помочь. Собственно его задача будет в-первых спроектировать в САПР всю модель, а затем получить с неё чертежи деталей. Ну и у него есть как раз связи с людьми, занимающимися металлообработкой.

А дальше... тоже есть проблемы =) Но дальше пока рано.

Итак - сейчас я пришёл к стадии 3: проектирование модели.

20:27 

Фидбек

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
А помните рассказывал про проект нашего мега девайса для тальманов? )))
Давненько это уже было...
Так вот - не помню, рассказывал ли, но в итоге стандартная клавиатура была выкинута, вместо неё была изготовлена специализированная своя, я сделал плату и всю электронику, коллега сделал заливку с силикона. И отдали мы всё это в эксплуатацию.
Были некоторые проблемы, было их решение, но нынешний вариант уже успешно отработал несколько дней и людей почти всё устраивает - остались мелочи, на которые уже можно для тестового ус-ва закрыть глаза.

Итого - скоро будет отчёт генеральному, и если всё будет так же хреново с курсом (вот тут нам снова ЦБ подыграл) - нам дадут добро на партию =) Но мы так прикинули - меньше чем 10 штук делать смысла не имеет, возни много, толку мало, да и при такой стоимости... И со всеми запасами наше ус-во получается минимум в 5 раз дешевле того что сейчас есть на рынке =)

...А потом... можно будет задуматься и о замене устройств под контейнерные перегружатели. Тамошнее устройство, каждое, стоит по нынешним деньгам порядка 500-600 тыс руб. Наш же вариант уложится в 50 =)


А ещё... подумал что надо таки переходить на 32-х битные контроллеры и прикупил 2 исследовательские платы. Пора.

20:35 

Домашнее

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Понемногу избавляемся от старых лампочек. Для начала попробовал заменить в туалете накаливания на светодиодную - очень понравилось. У современных уже нет такого адового мерцания как у старых, а люминесцентную не вкрутишь из-за коротких циклов работы - она просто быстро скончается.

В результате эксперимент признан успешным и в ванной люминесцентная на 25 вт заменена светодиодной на 16, с тем же световым потоком, ну на 100 люмен меньше, ну да то фигня. Итог - теперь свет загорается сразу ярко, а то бесило что поначалу, пока та разгоралась, приходилось шариться в полутьме. Кстати, 16-и ваттная странная какая-то, тяжеленная... Потом вскрою, посмотрю, куда там столько чугунию залили...

Осталось заменить последние лампочки накаливания в коридоре и всё.

По идее люминесцентные останутся только в комнате и кухне, остальное будут светодиодные. Но вот в комнаты долгого прибывания пока светодиодные ставить не буду - ещё надо посмотреть как эти себя будут вести и не будут ли раздражать.

Правда врятли это скажется на счетах на электричество)) И так платим 250-300 руб в месяц. Это с учётом тёплых полов (правда у меня умный контроллер для них, что б работали только тогда, когда надо) и того что газа в доме нет - всё электрическое.

Зато мама удивляется - "ну как так?! Как так?! У меня на одну меня, в доме с газом, нагорает на 600!" Угу. Это при её люстре на лампах накаливания, мощностью в пол киловатта )))

16:34 

Ещё немного про отдых =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Друг брал лодку у бати, а тот добыл её в "рекламных целях". Т.е. связался с производителем и сказал - а дайте мне лодку нахаляву, а я вам рекламу буду на ней делать - кататься с флагом =)

Так вот - в поездке сделали облёт лодки с флагом, но, оказывается, вообще не простое это дело... Мне меньше 40-ка замедляться опасно - от порыва ветра можно в сваливание угодить, а другу с его мотором больше 20-и тоже не разогнаться.. Так что получилось не очень, но вот как-то так:







А ещё, забыл показать остров в озере с озером =) Во:

Мысли вслух

главная