21:19 

Самолёт

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Я тут подумал - какого чёрта?!
И подумал - хочу самолёт. Не радиоуправляемый.
И хочу его за 20 тыс =)
Ы? )))

Ну и ессно проект будет на видео. Да. Это будет безумство =)

13:45 

До меня дошло.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Вообще - до меня очень долго доходит.
Вот например. Я идиот.
Вопрос - почему у меня реально попёрло видео с магнитолой, а остальные по копейкам набирают?
Ответ - потому что в своё время на видео о магнитоле меня натолкнул один топовый товарищ, слепивший залипуху. Меня бомбануло и я написал коммент, что де "прежде чем делать такую фигню - айда смотреть как у меня, это реально лучше." Так вот, я к чему. Пиар видео надо делать ответами "по делу" тем товарищам, что комментят топовым тематикам, на которые я снимаю видео.

Т.е. делаем просто. Вот снял я видео. Потом по своей ключевой фразе делаю запрос. Выбираю пяток первых выпавших видео и... ищу вопросы в комментосах. Лучше если комментосы повыше. И отвечаю. Ну и как подтверждение - говорю "смотри у меня, если чо не ясно".

Воуля.

зы. цифра 68 какая-то заколдованная =) подписчики пляшут 68-69, но порог в 70 не переступают. Занятно.

22:24 

Проект баня - всё =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Получилось аж 2 серии. А первоначально думал уложить в одну. Ну и первая - так. Надо было что-то снять, я что-то снял =)
Но вот 3-я мне понравилась. Как-то так удачно материал отснял, удачно смонтировалось.
В общем - не знаю как вам - а мне, даже после монтажа, очень понравился финальный прогон. А ведь обычно меня уже подташнивает от своего детища. Ну серьёзно - монтаж для меня сейчас это пара дней и десятки просмотров одного и того же. А тут... ну ничо так =)

Так что пофиг кому чего не понравится. Мне нравится, я доволен =)


22:55 

Часы.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Я уже как-то писал что моим часам всё хуже, а замену я пока найти не могу.

Так вот - похуже чем у меня моделька, но нашёл. Стоит всего 7.5, но она и бюджетная. И не совсем титановая - они реально ощутимо тяжелее. Что плохо.
В остальном - ну нет вечного календаря. Хотя я не особо им и пользуюсь - могу пережить. А так... в целом... Можно и взять.
В принципе - дата и день недели есть, хрустальное стекло есть. Не чисто сталь, всё ж полегче. Дизайн похож на мои, водозащита 50 метров.
На безрыбьи годится. Хотя я в печали. Такую супер вещь сняли с производства и ничего взамен не предложили.

...А засилье кварца и электроники вообще печалит =( Настоящих вещей всё меньше.
Машин нет. Часов нет. Мобильников нет. Электробритв нет.
...Походу это старость )))

20:29 

Шаг 2 =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Набрал первых 50 подписчиков. Это сложно.
Точнее как - первые 20 сложно. Дальше проще. В принципе, от 30 где-т, уже стали добавляться в среднем по 1-2 в день. И это круто =)
Теперь следующая цель - 100. На этом этапе, если захочу, я уже смогу подключить партнёрку и получить первые копейки за просмотры =)
Как вариант, я б уже мог включить монетизацию самого ютуба. Но... нет. с этим я спешить не буду. Пока я работаю не ради денег.

20:53 

Разводка платы в 12 ночи.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Охота, пуще неволи, да. Но ещё есть проблема, что мне на следующую неделю надобно видео, оно уже начато, но надо успеть всё сделать уже к выходным.
Это будет проект бани, часть 2. А именно - теперь к ремонту бани надо добавить контроллер температуры.
А показывать эту температуру он будет на стрелочном приборе. А стрелку надо двигать. И для этого надо моторчики или сервы. Я взял шаговые моторчики, ибо дёшево.

Так вот - развёл не так плату - отзеркалил микросхему ключей =( Но заметил. Потом затупил и не правильно придумал схему. Поэтому вначале задымилать микросхема ключей, потом гасящий резистор, потом ключи каждого из моторчиков, потом микросхема контроллера, потом до меня допёрло что я идиот и всё проверил с нуля, заодно приколхозив диодную развязку на диоды =)

И... Оно ожило. Щяс кропаю прошивку под стрекотание туда-сюда бегающий моторчик с ограничителем =)


22:24 

Еееее! )))

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Мой первый заработок в интернетах )))
В общем - есть такая штука - партнёрские сети. Они работают как посредники между продавцами и рекламоразмещателями.
Вот я сейчас - рекламоразмещатель.

Идея такая: я что-то делаю. Потом делаю видео, рассказывая о том, что я сделал и на базе чего я это сделал.
А дальше - через партнёрку генерю ссылку на тот товар что я использовал. И, если человек, перейдя по этой ссылке, что-то купит - несколько процентов от суммы его покупки перепадут мне =)

Так вот. Я полный лошара - когда публиковал усилитель - забыл сгенерить ссылки и сгенерил только позавчера, когда эффект от статьи почти сошёл на нет.
НО!!! НО-НО-НО!!!
Та-дам! Мои первые 50 центов! Кто-то таки купил по моей ссылке! =)

21:38 

Мини резюме

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак - практика показала что авто сообщество - фигня =)
Гиктаймс рулит. За сутки усилитель набрал 2.5 тыс просмотров, аккаунт + 17 подписчиков и сколько то там комментариев. Хорошо.

Фишка ютуба - в кумулятивном эффекте. А именно - первые 5 подписчиков - это сложно. Друзья помогли, они то знали чего от меня ждать, и я быстро набрал первые 10. Ну как, быстро... за пару недель. Потом ооочень сложный путь к 20-ке. Тут уже начали появляться сторонние. И вот тут я вбросил статью про усилитель на гиктаймс. И сразу попёрло. Далее - народ ставит лайки, делает просмотры, оно поднимается ютубом и привлекает ещё больше просмотров. В общем - кумулятив.

Правда пока всё это смешно... 10... 20... 50... От пары тысяч - уже можно будет хоть о чём-то говорить. А пока - всё это фигня. Но для меня больше важна цифра 100 - тогда я подключу партнёрку и получу свои первые копейки =) Так что ещё работать-работать-работать. Далее есть мысль сделать и отснять примочку, которая голосовыми командами с мобильника, будет заводить мне машину.

А пока... просто поделюсь.
Статья: geektimes.ru/post/276964/
Видео:

21:45 

Заготовка.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Всё началось с колёс.
Иначе говоря - были найдены замученные колёса от Т150, после чего пол года с них не спеша снимался "жир" - убиралась лишняя резина. Постепенно покрышка полегчала раза в 2, протектор "инвертировался", а сами борта стали легко проминаться рукой.

Затем были мосты. Вначале была мосты от УАЗа. Правда я сразу высказывал сомнения по поводу их использования с такой резиной, ну и практика показала что УАЗовские мосты жили пол года. Рвались диффы, рвались полуоси, рвались главные пары. ...И вальцевались шпильками посадочные отверстия в диске. В общем - хреново УАЗовским мостам жить в паре с более чем метровыми колёсами и тракторными нагрузками.

Поэтому на смену пришли мосты от ГАЗ66. Тоже оба передние, но уже с родными блокировками

Двигатель - ауди80, 1.6. Фигня? Да нет. Коробка осталась родная, главная пара тоже, только дифф в ней заварен. Затем с главной пары идёт на раздатку. Раздатка тоже от 66-го, с жёстким подключением моста и понижайкой. Прёт сия конструкция адово - катер вытаскивали, блоки таскали, а прицеп от мотоблока оно просто не замечает.

Главный прикол в том, что ни одного "усилителя" на этом нет. Ни гидро руля, ни вакуумного для тормозов )) Женщины обломают туфли уже при попытке "притормозить" ))

Но главный бонус для рыбака - оно на этих колёсах плавает. Ибо провалиться под лёд на ладоге нефиг делать, а при этом хочется мало того что б не утонуть, так её и машину не утопить.

А вот выглядит так странно, потому что уже после установки двигателя "оказалось" что мотор крутит в другую сторону ))) Пришлось перед делать задом.
Не, а чо? Всё как надо на спорт тачках - двиг сзади, привод базовый тоже задний )))

Ну, любители почитать уже должны остаться довольны и видео им смотреть будет не обязательно))

22:45 

Монтаж

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ну и гемор... есть полтора часа материала, несколько десятков дублей. Всё надо отсмореть, прикинуть что и когда использовать, совместить звук, выставить, сделать склейки...
В общем - сейчас готово 3.5 минуты видео про дядиного гряземонстра... ))) Походу, на монтаж понадобится ещё день-другой =(

20:19 

Палец

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
А чо, нормально так палец зарос =)
Я ж когда шуму делал, надо было пластик подрезать - нож и сорвался. И засадил я в палец - мама не горюй. Куча кровищи, треть ногтя по ширине прорезана, кость белеется, всё как надо =)

Но на этот раз бинтовал с левомиколевой мазью. И надо сказать - это МЕГА вещь! По стоимости тюбик стоит рублей 200, но никаких воспалений и проч! В результате просто прикладываешь подрезанное мясо обратно, промываешь кожу вокруг перекисью, затем всё замываешь хлоргексидином, затем подушечка с бинта, на неё густо левомиколевая мазь и перевязать на 12 часов. Короче - утром и вечером перевязки.

Результат феерический. Никакой боли уже на второй день, а через неделю можно уже и не перебинтовываться вообще. Быстро, без воспалений и боли - я в восторге! =)

13:22 

Время.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Время стало сжиматься.
Вчера весь день убил на ремонт машины и съёмки. Докупил штатив, пытаюсь разобраться со звуком. Надо нормальная петличка, но денег оно стоит, а поскольку подписчиков менбше 10-ка, а для партнёрки надо 100, то ессно ютуб денег не приносит. Так что пока буду обходиться плеером жены. И вроде так то всё хорошо - звук он пишет отлично, но во время монтажа заметил что эта зараза то ли проглатывает тихие моменты, то ли какие-то другие проблемы, но если вначале синхронизировать видео со звуком, то всё равно через пару минут звук начинает уходить. А без хлопка звук совмещать проблематично. Косяк.

Сегодня домонтировал видео, выложил. Попробую ещё в авто группу кинуть, авось наберёт просмотров, а то и подписчиков прибавит.
На видео проблема отказал бензонасоса. Поначалу думал сделать просто, а потом вспомнил мою идею в волговодской группе. Там я говорил - ребят, отказал бензонасос - берите канистру, накачивайте давление да едьте до ремонта. А мне говорили - ты дурак, так не получится. Получилось =)


15:59 

Сломалсо...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Приехал с дачи, всё отлично. А на следующий день ехать и... опа. Не заводится.
Всё проверил - похоже нет давления в рампе.

А сегодня сходил, проверил. Предохранители целы, реле цело, питание есть - давления нет. И тока через насос нет.
В общем, под замену. Проблема же в том что машина стоит во дворе, и машина совершенно не приспособлена к тасканию на тросе.
А потому, ехать надо самому. Как я заведу машину без бензонасоса я уже придумал =) Осталось купить насос и найти подъёмник.
С подъёмником вроде решаемо. Есть у меня клиент, у которого оно есть. Ну, или на крайний случай, арендую по соседству. 300 руб в час не проблема. Вот чё б как на Волгах - не предусмотреть лючок для замены? Столько б гемора снялось.

Насос... вот с насосом подстава. ВАЗовские давят 60 л/ч. Волговские 100. Линкольну надо 150. Есть волговские усиленные, они давят 130, но столь редки что проще считать что их нет. Родные есть тока в Штатах. И хоть и стоят 2-4 тыс руб, но ехать будут долго. Есть европейские - те ближе, но всё равно минимум 16-е число. Что меня печалит. И производительность тоже 125 литров. Маловато.

В итоге рытья по каталогам найден MAPCO 22760. 170 литров, якобы немецкий. Ну посмотрим. И стоит 1500 руб с доставкой на 11-е. Даже слишком дёшево, надеюсь через год не придётся менять.

15:49 

Что происходит.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Происходят майские. Логично вроде.
Съездил на дачу. Сделал шумку крыши и отснял видео - сейчас смонтирую для своего канала. Подписчиков так и считай нет, но просмотры понемногу появляются и время просмотров растёт. Буду оптимистом.

Но с дачи пришлось уезжать - умер брат. У брата была миопатия Дюшенна и это было неизбежно, до 30-и не доживает никто, а ему было 28... Увы, но это неизлечимо и будет пострашнее Рака. На самом, деле так даже лучше - очень уж в последние годы он мучился. Последние годы даже не мог рук поднять, а последний пол год и сам сидеть не мог. Сам был больше похож на скелета...
Умер на даче, в кружении родни. Скорая опоздала на 5 минут. Но так даже лучше - умер в окружении родных и родителей, была отличная погода и не мучился, лежа в бесполезной реанимации под искусственной вентиляцией лёгких... Хоть тут ему повезло...

Ну а сам я опять порезался. Да так, что посмотрел на свою же кость. Беленькая.
Но ничего - промылся, перевязался, на бинт побольше левомиколи и вперёд =) Отличная мазь. Жаль, нельзя в автоаптечку положить - температура хранения максимум 20 градусов =(

Итого - было в планах отснять 3 видео. Отснял один. Сейчас монтирую в свежепоставленной сони вегас, и, блин, она мне не нравится. Магикс мне гораздо ближе, надо будет скачать свежую версию, а то старая не умеет жевать современные файлы.

21:04 

Приехал винт

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Причём в чехле. Хоть и БУ.
1.4 метра. Первые опыты планирую с ним.


23:26 

Полетал =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Вроде как по прогнозам должен был быть штиль...
Ага. Ехали - дождь, потом сразу солнце, и вправду штиль. Взлетел - чайки, айда их гонять )))
А вот через 15 минут начался конкретный ветер, метров 5-6. Видимо, от дождевого фронта.
И вот посадка выдалась не простая. В итоге сел вообще вертикально ))

Во:

00:52 

Мысль.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Очень простая.
У меня постоянно проекты. Постоянно что-то делается, доделывается или как минимум - ремонтируется.
И мысль такая - зачем этому пропадать у меня одного, если я могу это заснять и выложить.

Ииии.. я решил запилить канал. А что?
В общем - вчера сгорела лампочка в люстре, вспомнил историю как переремонтировал за вечер гору лампочек, да и решил запилить видео по-быстрому. Де, смотри, народ, как просто и быстро лампочки ремонтировать... Ага...

12:30 

Самолёт

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Испытал вчера. Чуть переместил GPS приёмник, скинул с него лишнюю изоленту и родную термоусадку что играла ему роль корпуса + расположил больше в горизонт и...
И в городе ничего. Пока самолёт лежал в лоджии - 2 раза снова потерял спутники. И сигнал показывал хорошо если половину...

В итоге, поползаю по али и ебею в поисках нового модуля на 3.3в и что б был GPS + глонасс. Ничего =( Хотя у меня мобильник образца 2011 года и там есть и то и то, что реально даёт ощутимое улучшение позиционирования и уровень сигнала, достаточный даже для лиственного леса. И на самолёт такое было б идеально. Ан нет =(

В общем... погода была хороша, решил таки испытать. Ну а чо? В крайнем случае - ну поуправляю без страховки и вручную, но при новой аппаратуре радиус уверенного управления минимум 1км. Так что можно и покрутиться в округе. Конечно - не поднимаясь выше 100 метров. А лучше - не выше 80-и.

Ииии... 25 минут отлетал и фиг там был! Сигнал спутников полный, всё отлично, стабильно. Как так? Я хз. Можно ли расслабиться и считать что теперь всё хорошо? Ахз.
Надо ещё несколько вылетов сделать. Если за 3 вылета фигня не повторится, буду считать что можно верить.

Единственное... как-то странно на поле было. Прошлый раз летал на 2500м и видео было стабильно, управление тоже. А тут 1500 и всё - считай потеря видео и даже по управлению лаг проскочил. Странно.

ЗЫ. Видео батарейка кончилась. Одна банка умерла. =( Надо менять...

07:50 

Банки

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак, опять у меня 4 дебетовых карты.
На этот раз решил попробовать тачбанк. Хотя до конца и не ясно, как у них со страхованием. Везде пишут что они - просто продукт ОТП банка, который в системе страхования, однако... как-то это не очень убедительно.

И ещё удивительно что не смотря на ставку рефинансирования, вкусных банков считай и нет. Ну вот тач. И то - 9% годовых с ежедневной выплатой, бесплатным обслуживанием от 30-и тыс на счету, кэшбеком и бесплатным снятием в банкоматах от 3-х тыс. А ведь раньше было и по 10. Хочу 10. Но нету...

Аймани... наверное буду отказываться. Щяс вот последний вклад на 15% закроется и всё, больше особо интересного не останется. Кешбек у меня и так будет, а процентаная ставка всего 6.5% по карте это как-то совсем печально.

21:18 

Сдаюсь...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Задолбало вытаскивать чертежи со всяких свалок инета и курить 100500 форумов с похожей темой.
В общем - пошёл регистрироваться на сайте экспериментальной авиации. Буду свою ветку создавать. Иначе это мазохизм какой-то.

ЗЫ. Подбирал подшипник для ступицы винта. И чё-т, странно как-то. Здоровая дура конического подшипника, весит кило, размер больше 10-и см и... поднимает 100кг?! И только щяс допёрло повнимательней глянуть - это не 100КГ, это 100КН =) А иначе говоря - 10 тонн ))). А мне надо всего 100 кг. Ну 200, с учётом всех перестраховок и поправок на динамические нагрузки.

Мысли вслух

главная