Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:48 

Испытания

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Испытали самолёт.
400 метров Лена отошла, проверил устойчивость связи, проверил переход автопилота в возврат. Всё хорошо. Похоже, проблема была таки в антенне передатчика. Новая антенна стоит коня, но своё дело делает на отлично =)

Итак - на 400-х метрах всё стабильно, решаю взлететь. Стрёмно.
Но на этот раз план такой - лететь буду низко, лететь буду вдоль дороги. Управление настроено в случае потери связи тупо погасить двигатель. А там - далеко с такой высоты не улетит. Так что если случится Ж - у автопилота будет небольшое время на разворот и попытку чуть вернуться. Высоты 15-20 метров должно хватит метров на 100 возврата. И если всё плохо - ну сбегаю, подберу. Всяко лучше чем он на тяге с запасом будет набирать высоту надо мной, а я буду гадать, когда же теперь кончится батарея и как далеко он улетит с высоты 300-400 метров.

И таки я не даром подстраховался!
Не, по управлению проблем не возникло ваще никаких (т-т-т), удаление было 1800, уровень показометра сигнала 70%. Ну да это тварь такая - реально сигнал рвался уже при 40%. А в 30-и метрах от машины оно показывает 90%. Ну да может потом чего с этим придумаю.

В общем - удаление 1800 легко. Ваще никаких вопросов по управлению. Тут уже начинает видео ухудшаться на всенаправленной антенне. Думаю, по видео предел на такой высоте это 2500-3000. Как раз до конца поля долететь.

И таки может долетел бы! Но вот опять - отвалились спутники. Автопилот благополучно забыл все метки, потерял координаты и перешёл в режим отображения итоговых показателей. Спасибо, блин, дорогой.

В результате точки возврата домой нету. Направления домой нету. Высоты-скорости нету, показаний батарей нету. ВАЩЕ ничего нету.
Я как-то даже отвык летать как слепой котёнок. Спасло только что место знаю и так же вдоль дороги и вернулся обратно.

Итог - выкину нафиг разъёмы от GPS приёмника до автопилота и припаяю всё напрямую. И по-больше ферритовых колечек!

15:48 

Волшебная плёночка

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Была у меня проблема - окна индикатора сделал широкие. Из-за этого во-первых убого смотрелась, слишком узкая для такого окна, шкала индикатора. А во-вторых были видны технологические косяки индикатора вне рабочего поля.

И тут... я вспомнил что у меня есть всяко-разно =)
Осталось найти двусторонний прозрачный скотч. Или контактный клей.


19:45 

Винда.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
У меня 8.1
И вот стал замечать что инет лагает. Вроде и канал 100 мегабит, ан всё равно подтормаживает и радио и ютуб.
Перегрузил роутер. Перегрузил ноут. Не помогает.

В итоге тал смотреть что с каналом. А тут опачки - а он забит весь! Обновления качает, тварь. И судя по размеру - походу втихаря 10-ку и выкачивает, хотя ему никто на это разрешения не давал.

В итоге пришлось отрезать нафиг все соединения с MSом. Вот теперь отпустило =)

23:18 

Усилитель.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Стёкла из шелкографии получены. Делал новый человек.
В целом я доволен. Не 5, но 4-ку потянет.
Была б 5-ка, да вот толщина слоя краски маловата. Малость просвечивает. Ну да тут яркую подсветку делать и не буду, так что должно хватить.

А пока, надо подумать что делать с индикатором. Слишком много места выделил под шкалы - видны косяки заливки стекла индикатора. Можно закрыть матовой плёнкой, тогда шкала даже как-то визуально "расширяется" но тогда нет той чёткости сегментов, за которые мне так нравятся плазменные индикаторы.

В общем - надо подумать.


22:27 

Выходные.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Не, ну удачно всё прошло.
Во-первых испытал самолёт. В наземном режиме, но уже с новой антенной на передатчике.
Ранее был косяк - после первого же взлёта потерялось управление и... только счастливый случай позволил мне посадить самолёт с мизерными повреждениями.
Теперь же решил испытать всё оборудование, но без взлёта. А для этого, вручил самолёт Лене и отправил по дорожке, проверить на дальность, переключения режимов, устойчивость связи и проч.

Ну, и что я вам скажу, 1+ км по земле оно дало! А это км 3 в воздухе. Сбоев нет, всё работало штатно. В принципе, можно в небо. ...Но перед этим примотаю таки на самолёт трекер ))) Ну его нафиг, таки приключения.


А ещё... Опять ко мне прицепились.
Иногда надо выполнить какой-нить манёвр, а народ думает что я с ними гоняюсь. Ну, или они решают со мной погоняться...
В данном случае мне надо было повернуть направо. А чувак на Волге справа решил погоняться...

20:31 

Вот это вот всё.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Вот это я доволен, вот это хорошо.
Без всякой предоплаты и приехало точно в срок.
Приехал-расплатился-забрал. И дешевле чем у тех редисок. Ну, разве что подальше от работы. Ну да лишние 2.5 км не крюк. Но вот ноги чё-т натёрло.

Заодно купил ремень для моего проекта леталки.
В целом - можно переходить к заказу токарям. Но... увы. В этом месяце покупается жене пианина электрическая, так что и так придётся резерв использовать =( Так что в следующем. А в этом месяце разве что надо таки встретиться с человеком для шелкографии мордочки усилителя.

Пианиной Лена довольна =) Полновзвешенная 88-и клавишная клавиатура.
Попробовал сравнить с синтезатором: разница феерическая.


Сам же усилитель уже успешно используется уже с бета прошивкой. Пока глюков не замечено, всем доволен.

СМИ прикалываются )))
В 2015 году «Почта России» доставила 51% заказов из интернет-магазинов

Ага. А остальные 49 так и исчезли по пути )))
Лаааадно, на самом деле стало получше. А некоторые посылки вообще приезжают за пару недель. Но тут больше от китайцев зависит. А так, на удивление, таможня + до Питера в среднем стало неделю ехать. Поразительно. Раньше 2-3 недели было.

22:42 

Как я провёл выходные =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ну, а точнее, часа полтора всего. Ну да не суть =)
А что б 2 раза не писать:

Тормоза и труп в багажнике

22:24 

Дохлое

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Оказалось, пролитое зимой молоко. Точнее как - пакет просто лопнул, немного протекло.
Ну а сейчас по оттепели запахло.

По итогу заменил сейчас колодки на левом колесе да снял шкурку и на самомойке душевно пролил шампунем и водой. Вроде стоит в комнате, сохнет, не воняет.

В общем - осторожнее с молоком в машине. Оно опасно =)

23:25 

Машина.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Похоже, у меня в багажнике кто-то сдох...

22:59 

Целый день нечего делать...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
С горя повалялся в ванной 4 часа (2 фильма), починил паяльную станцию, фен, вегу, блютусный модуль, распаял дяде светодиодные ленты... Больше тупо ремонтировать было не чего. Ну... или не помню чего ещё в ремонт.

А. Провёл эксперимент с "рулеткой". Это такой инет видео чат. Случайные собеседники, предполагается общаться.
Ну а я подумал - а мож застримить видео ремонта? Мож кому интересно будет. Ну ведь смотрит народ на ютубе как люди технику ремонтируют. Ну а я чем хуже? Ноут напротив стола, паяльник в зубы, автопоиск собеседников и вперёд. Я работаю, народ подключается - смотрит, комментирует. Ой дебиилы...

Итог: уровень собеседников весьма низок. С Кубани тока мужик прошаристый попался. Пообщались. В остальном... не, ясно дело что процентов 70 это "дрочилы". Ещё процентов 10 - малолетки. Ещё процентов 10 гопота, не понятно как освоившая интернеты. Ну и оставшиеся - разношёрстная публика, забредшая невесть какими путями.

В общем - грустно это всё как-то. Общий уровень собеседников ниже плинтуса...

15:26 

Не, ну чо за люди!?

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Сделал онлайново заказ на запчасти. Пришёл отбойник что де заказ в работе и тишина... Ну, работают, думаю...
Сейчас прошло 4 дня, по идее уже срок получать. Звоню уточнить, чего там по срокам, мож задержка, бывает. И оказывается надо предоплата, никто ничего не сказал, без предоплаты не привезут, а для предоплаты к ним ещё и переться надобно. Либо сбрасывать заказ и перезаказывать с онлайн оплатой. И это ещё не самое дешёвое место, просто мне удобно оттуда забирать.

Не, я не понимаю - ваще кто-нить будет тут нормально работать?!
Вот кому надо - те в Волхов мне колодки в те же сутки притащили!

Короче - лесом этих товарищей, больше не буду с ними дела иметь. Закажу у тех что чуть подальше, но зато без предоплаты тащут и дешевле.
А потом плачутся - кризис, блин, у них случился, ай-яй-яй, все вокруг виноваты. Пи@#сы.

20:23 

Подпишусь.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...

21:29 

Дело было вечером, делать было нечего.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Прикинул на железяках пришедшую ночью идею. Неа - не помещается редуктор.
Ну и фиг с ним.
Зато поползал, нашёл 100500 объявлений о металлообработке. Приедет ремень - начну обзванивать народ и пытаться подбить их на работу не по чертежам, а по "мыслям".

А пока... чё-т решил порыться в пакете с умершими энергосберегайками. Лена решила по уму сдавать их в пункты приёма.
А так думаю чего добру пропадать - повыковыриваю ка я оттуда дроссели на запчасти.

Повыковыривал, блин... Ровно половину в итоге отремонтировал. Теперь дома энергосберегающих лампочек как у дурака фантиков...

23:11 

Жизнь продолжается.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Потихоньку вылавливаются глюки и недочёты прошивки усилителя
Потихоньку отремонтил коллеге электронный балласт его люстры из трофейных деталей из блока питания, выбрасываемого админами в помойку. Забавно, но там оказались отличные дорогие высоковольтные биполярные транзисторы на входе. Так уже давно не проектируют - коллеге повезло.
Потихоньку начал проектировать пластины и редуктор моего проекта Л. Ремешок для редуктора нашёлся за 300 руб =) Правда таких надо будет штуки 3 =( Ну да фигня. Зато дёшево. А широкие спец ремни стоят по 4-5 тыс. Мне пока такое нафиг не сдалось, мне особой надёжности для тестов не требуется.

Проблема только появилась в том, что когда я сделал габаритный круг ведомого шкива... Здоровая, блин, хреновина будет! А вот пластинки получились весьма даже компактные =) Ну да то будет проблема токарей угу. И моей - в размере оплаты...

21:29 

Машинка

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак, ситуация.
Неделю назад, при торможении, что-то стало нездорово скребуще звучать.
А перед этим, машина конкретно вмёрзла на парковке и выезжать пришлось аж в пол газа.
Собственно, подумал что камешек попал под колодку, или лёд, или... ну хрен знает. Нет, ну могли и колодки кончиться, но так сбоку глянул - не - везде ещё мм 3-4 точно есть.
Поехал на дачу. Думаю, там вдумчиво всё переберу, посмотрю направляющие, может колодку перекосило или противоскрипные сползли.

Ага.

На даче осмотрел задние. Всё отлично, акромя сгнивших демпферов-накладок. Ну да и болт с ними.
А холодно - ползти ещё и в передние суппорта ваще влом. Ну, думаю, я так - рукой проверю.

Проверил...

В общем - на левом колесе хорошие такие задиры на тормозном диске с внутренней стороны. По всей плоскости.. полный ппц. Снимаю колесо, разбираю суппорт, смотрю внутреннюю колодку... а там... там... Да чё там может быть - нет ничего. И основание накладки и трётся об диск. А до города 150км. Ехать на таком - добить диск.

Диск стоит коня, добивать не хочется. До города дофига. Ехать на таком низя, но надо. Машина висит на домкратах.

А теперь вопрос: каковы шансы найти в Волхове, (маленький городок в 120 км от Питера) в наличии, тормозные колодки на линкольн? )))

21:38 

Поймано! =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак - последние (на текущий момент) барабашки выловлены. Причина - косяк платы.
А именно - несколько раз пытался перенести ЛУТом рисунок и перезашкурил. В результате дорожка вроде есть, а чуть что и получается микроразрыв. Лужение от этого обычно спасает, но микро тут было не то чтобы микро =) В общем - найдено, пропаяно с жилой провода и всё - теперь всё чОтко =)

20:56 

Чёрт возьми!

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
22:37 

У-усь!

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Барабашки пляшущих огонёчков на индикаторе ИН-33 найдены.
Твою мать - сколько было вариантов. А оказалось всё тупо и в лоб. Слишком высокая частота развёртки, из-за чего остаточное напряжение не успевало гаситься ключём и местами давало наводку и нате - пляшущие точки. Результат - аноды повесил через 47МОм на землю и чертовщина исчезла =)

Теперь надо разобраться с АЦП. Час изучения вопроса и стало ясно что прошивка не при делах. Косяк именно в операционнике, играющем роль прецизионного выпрямителя. А именно - какой-то закидон в левом канале приводит к тому что напряжение на выходе выходит в максимум, что, собственно, индикатор правильно и показывает.

Фигня, короче. Но это уже не сегодня.

21:27 

Ууууусь! =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак. Аппетит приходит во время еды.
Подумалось мне. А автоматический режим питания - если завести звук через RCA, то получается что толку в нём нету, ибо активируется в нём питание по подключению к блютус модулю.
НО.

У меня ж всё равно оцифровывается вход. Так что перепиливаю прошивку.
Будет так:
В авто режиме питания, усь в режиме блютуса будет включаться по подключению к ус-ву, но если после подключения 15 минут звука так и нет - снова выключится до того момента, как звук не появится.
А в режиме внешнего входа - будет ждать звук. Если звука нет - спим. Если есть - включаемся. Если 15 минут звук не звучал - спим.

Во.

А пока оно отлаживается так:
Морда чисто инженерная. Но уже пора думать о финальной. Попробовал краски по стеклу - фигня. Да и вообще, есть мысль, нанять какого-нить мастера по стеклу, даы он мог нанести рисунок как мне надо. Но только трафаретным способом. Никакой прямой печати, плавали уже.

22:32 

Цветочное

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Пересадил мандарин. Очень плох, много гнилых корней...
Убрал по мере возможности, пересадил в свежую землю с перлитом. Полил и опрыскал эпином. Саму корону в пакет.
Но шансы у него не велики =(

Надо было прям с магазина это делать, но тогда я не знал. Хотя сделал наполовину всё правильно. Может потому он и не загнулся в первые же пару недель, хоть и залистопадил...

Мысли вслух

главная