Вчера ессно нифига не успели, заканчивали уже сегодня.
Отстраивали и корректировали прошивку ЭБУ, выжимали из машинки разгон на 2-й за 6 сек. 3 лба под 90 кг весом в машинке, а она на 2-й должна разогнаться с 1.5 тыс до 5-и тыс за 6 сек на 2-й передаче. К слову, по скорости это с 20-и кмч до 80-и.
Но благодаря новым форсункам оно таки уложилось. А на 3-ю можно переключаться теперь вообще на 5.5 тыс (5800 отсечка) и это уже в районе 90 кмч.
И получив эти результаты мастер сказал "ништяк" и поехали мы на газоанализатор, после чего с пол часа гоняли машину в различных режимах и снова дотачивали прошивку под двигатель.
...5.5 сек.
На сим и закончили. Дальше надо вваривать лямбда-зонд что б ЭБУ уже сам подстраивал смесь, но... Нет, сегодня уже б не успелось - как выяснилось, приёмная труба глушителя (куда он и будет ввариваться) уже почти присмерти, так что было решено менять сразу. Так что потом 2 часа катались по волговским магазинами и искали сначала приёмную трубу, а потом ещё и определённый лямбда-зонд. После чего мастер цокал языком, матерился и ехали в другой магазин. В общем - лямбда-зонд мы таки через 2 часа и пяток магазинов, нашли. И гайка, оказывается, купленная мною вчера, подошла.
Но теперь взять тайм-аут на обкатку прошивки, подправку косяков (мастер ещё хотел поработать над прошивкой с "низами") и только потом уже сварочные работы и окончательная доработка.
Но разницу почувствовал уже сегодня - машинка стала РОВНО и чётко раскручиваться до 5.5 тыс оборотов, без всяких срывов и переобеднения смеси, а на низах нет и признака детонации, хотя угол зажигания сместили ещё на -2.5 градуса. А вслед за этим упал и расход. ехал обратно - 11.5 литров по городу с небольшой пробочностью - легко. Но теперь ещё посмотрим как будет с трассовым режимом - на след вых еду на дачу, отсматриваю что ещё не нравится в работе двигателя, шлицуем форсунку и замыкаем процесс лямбда-зондом. Всё. На этом можно будет сказать что доводка до ума моего 406-го двигателя окончена.
...Причём о характеристикам оно получается не уступающим крайслеровскому (в низах он слабже, зато на верхах выигрывает), а по расходу одинаково.
Ну и уже после всего этого обязательно испробую разгон до сотни. Прошлый раз было 13.5 сек.