Пробег 63 тыс. По идее, масло в двигателе надо б было поменять на 64-х.
Но на 70-и надо будет делать большое ТО с заменой масла коробки.
И что б совместить сразу всё - решил сейчас чуть раньше поменять масло и в следующий раз поменять чуть раньше (по мануалу положено раз в 8 тыс менять, а у меня получается 2 замены раз в 7)
И поехал покупать масло. Старые запасы кончились.
Приезжаю в магаз, и... А нету больше родного моторкрафтовского масла то! Здрасте. То ли сокращение товарооборота с США, то ли тупо из-за курса. Не понятно.
Покупать в непроверенном месте не хочу. Почесал-почесал репу, да и решил перейти на ликви-моли. Оно хоть и дороже будет моторкрафтовского, но и гораздо лучше по характеристикам.
Но, если всё началось с проблем, то чё б им не продолжиться? Закатываюсь на эстакаду, сливаю масло, душевно всё проверяю, заодно осмотр днища и проч. Так же вдумчиво делаю "проливку" свежим маслом (заливаю 2-3 стакана нового масла, пока со сливного отверстия не потечёт свежее масло. Ибо старое горячее и легче, а новое холодное и тяжелее, а потому оно выдавливает с поддона старое. Т.о. получается гораздо полнее сделать замену) И... Надо б поменять фильтр. А где фильтр? Правильно - дома, блин!
Ну чё делать... пришлось домой идти, благо не далеко. Пол часа туда-пол часа обратно. Но ноги сбил =(