Наконец то свершилось =)
Провели нас в Пулково, повели смотреть систему посадки СП-90.
А точнее - смотрели курсовой маяк (такая штука, которая указывает самолёту курс на полосу посадки, типа "ось полосы ТУТ!!!")

Забавная система, всё с компа рулится, но пайка и монтаж схем внутри стойки - как самопал какой-то...
Посмотрели, поснимали...

Кстать, поскольку это система посадки, то над нами каждые минут 10-15 садились самолёты...
А поскольку мы в киллометре от ВПП (взлётно-посадочной полосы), и у нас по совместительстку находится ближний маркерный маяк (такая хрень, которая при пролёте самолёта над ним, даёт звонок в кабине пилота - типа летишь правильно), то самолёт по правилам должен пролетать над ним на высоте 60-70 метров...

И вот ходим мы там, на над нами, на высоте 70 метров садится какая-нить самолёта, весом от 50 до 200 тонн...
Звуки - писец ))) Но эт ещё фигня - посадка, вот рёв на взлёте - эт вообще Ж...

Ещё смотрели сам маркерный радиомаяк... светит он 200 Вт передатчиком, причём у самой антенны приделана лампочка, КОТОРАЯ СВЕТИТСЯ САМА ПО СЕБЕ!!! Излучение такое, что у ноута отказал точпад - рулили мушкой. А ещё есть дальний радомаяк, тот ещё мощнее )))

Да и лампочка светится не просто так - если горит - маяк работает, хвататься за антенну ОЧ не рекомендуется...

Инженер тож прикольный нам попался, правда он в отпуск с понедельника уходит, ну да и мы долго там не будем - отфоткаем документы и забьём до 2-го объекта. А им у нас будет трассовый радиолокатор. Хотя мы там и были, но всёравно там прикольно