Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Пересобрал вертолёт. Отчистил от травы (это после посадок в "поле", когда вертолёт оч успешно имитировал турбо газонокосилку) и в общем-то после замены шасси (а в идеале ещё и лопастей основного ротора) - снова готов к полётам. На этот раз я знаю что буду делать: Никаких больше настроек по мануалам в инете. Не, там всё круто расписано и с теми настройками вертолёт напоминает болид формулы 1, когда одно неверное движение стиком и вертолёт унесло чёрт-те знает куда.
Нет. Теперь уберу инверсию шага, снижу рабочие обороты двигателя и снижу ходы серв. Тем самым в общем-то сортивный вертолёт превратится в валенок.

А, собственно, что ещё надо для обучения? ;) И тогда может даже не страшно будет запускать его у нас на парадке =)