Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итак - нахрапом ничего интересного обнаружить не получилось. Придётся идти в обход.
В обход родился такой креатив: ставим в водительский блок (как он зовётся на схеме) свой контроллер. Питание 5В цепляем прямо от питания родного контроллера блока.
Далее начинаем слушать ту точку что я нашёл, она активируется когда срабатывает брелок или открывается дверь или включается зажигание. Поэтому там ещё придётся слушать концевики дверей - там сигнал появляется когда открываются двери.
А для обмена информацией буду использовать RS232, и контроллер в блоке будет по нему общаться с блоком сигнализации. Где от контроллера в двери будет говориться что де пришёл сигнал на точку и двери закрыты, а в ответ слушать команды на открытие дверей или багажника, или закрытие дверей.
Бонусом, в распиновке разъёма блока, узрел пин, описанный как"Decklid release", что вселяет в меня надежду получить сигнал о состоянии крышки багажника, а это мне потребуется в следующем проекте.
Главный же плюс такой схемы в том, что я смогу задействовать 2 уже протащенных старым владельцем в дверь провода из салона + я смогу получить гораздо больше информации о состоянии авто.
Минус же - мне придётся заковырять в корпус целый контроллер, блин + его обвязку + использовать свою цифровую линию для управления периферией.
С другой же стороны, в перспективе, я могу сделать на этой базе и автозакрывание стёкол, что в общем-то очень бы пригодилось.
А если очень захочется - купить клавиатурку от штатовских линков и сделать себе "домофон" как на штатовских линкольнах.
В обход родился такой креатив: ставим в водительский блок (как он зовётся на схеме) свой контроллер. Питание 5В цепляем прямо от питания родного контроллера блока.
Далее начинаем слушать ту точку что я нашёл, она активируется когда срабатывает брелок или открывается дверь или включается зажигание. Поэтому там ещё придётся слушать концевики дверей - там сигнал появляется когда открываются двери.
А для обмена информацией буду использовать RS232, и контроллер в блоке будет по нему общаться с блоком сигнализации. Где от контроллера в двери будет говориться что де пришёл сигнал на точку и двери закрыты, а в ответ слушать команды на открытие дверей или багажника, или закрытие дверей.
Бонусом, в распиновке разъёма блока, узрел пин, описанный как"Decklid release", что вселяет в меня надежду получить сигнал о состоянии крышки багажника, а это мне потребуется в следующем проекте.
Главный же плюс такой схемы в том, что я смогу задействовать 2 уже протащенных старым владельцем в дверь провода из салона + я смогу получить гораздо больше информации о состоянии авто.
Минус же - мне придётся заковырять в корпус целый контроллер, блин + его обвязку + использовать свою цифровую линию для управления периферией.
С другой же стороны, в перспективе, я могу сделать на этой базе и автозакрывание стёкол, что в общем-то очень бы пригодилось.
А если очень захочется - купить клавиатурку от штатовских линков и сделать себе "домофон" как на штатовских линкольнах.