Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Не буду описывать, но умалчивать тоже как-то неправильно, дело то интересное =)

Итак - двигатель куплен, перебран, лишнее выкинуто.
Заменён поршень, палец, куплены кольца компрессионные и стопорные, заменены сальники и вообще - теперь всё как надо.

Далее - часть 2: надо сделать крепления для штанги, на которой всё будет держаться и редуктор.
И вот тут уже мне становится сложно - материалы фиг достанешь, а если достанешь, то не то, а ещё проблема найти в малом кол-ве. Вот найти пол тонны алюминия - ваще не вопрос, а добыть слиток алюминия или 2 метра профиля - целая проблема.

Вторая проблема - токари и прочие обрабатывальщики металла. Сначала они ноют что у них нет работы и развалили страну, потом даёшь заказ, платишь деньги и ждёшь... да фиг знает чего ждёшь. Но это ещё пол беды. Беда же в том, что точат они как правило на своих рабочих станках. А в этом случае детали таскают подполой через проходную и большие детали не изготовить. Поэтому пытаюсь найти тех, кто б работал легально, ну или хоть мог таскать большие детали.

Третья проблема - я программист. Ну ещё электронщик. Но не проектировщик металлоконструкций.
НО =) Есть друг, который как раз проектировщик =)
Собственно сегодня скатался к нему, провёл экскурс в "историю проблемы", показал смежные проекты, рассказал про свой, показал картевины двигателя, показал чего хочу.
Чувак проектом проникся и пообещал всячески помочь. Собственно его задача будет в-первых спроектировать в САПР всю модель, а затем получить с неё чертежи деталей. Ну и у него есть как раз связи с людьми, занимающимися металлообработкой.

А дальше... тоже есть проблемы =) Но дальше пока рано.

Итак - сейчас я пришёл к стадии 3: проектирование модели.