Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Решил намедни поменять масло в заднем мосту. Думаю - 40 тыс пробежала, надо б заменить. Хотя заводом запрещено менять раньше 60-и.
Впрочем - считаю что в россии все указания завода носят скорее рекомендательный, нежели указатальный характер =)
Короч - заехал на яму, отвернул пробку моста и оттуда потекло... ...А чё оттуда потекло - я даже описать не смогу. Нечто чёрное, густое, с комками и блестящими вкраплениями. Впрочем - воняющее трансмиссионкой. Возможно оно когда-т ею и было. А чем бы стало ещё через 20 тыс - мне и представить страшно. Нах-нах.
Соответственно было решено вскрыть мост и посмотреть - чё там ваще творится.
Казалось бы - ну чего сложного - отвернуть 10 болтов и снять крыжку. Ага.
От завода вкрался сюрпрайз! Верхний правый болт... ...КРУГЛЫЙ! Ну т.е. совсем =) Ни шлицов, ни граней, ни углубления под шлиц, крест, шестигранник ну или на худой конец звёздочки. Сцууко - болт с тупой круглой шляпкой.
На уговоры пасатижами не поддался. Зубилом и газовым - хрен залезешь - с одной стороны бензобак, с другой мост. Решено было действовать старорусским методом. Не, кувалду решил применять попозже - взялся за болгарку. ...С новым диском. Расстояние - тока-тока всунуться. Рядом бензобак. Полный бензину.
Зажимаю болгарину 2-мя руками, опираюсь на ось моста и врубаю. Наверное это была не лучшая идея - болгарка соскочила с болта, чиркнула по крышке моста, мосту и выбила красивый сноп искр откуда-т в районе бензобака. Быстро вырубил болгарку, пару секунд подождал бензинового душа. Пронесло ))) Остатки допиливал обрезком от диска и выкрутил отвёрткой )))
Муть что была внутри моста вытаскивал тряпками, всё обтёр, промазал гермотиком и завернул крышку обратно.
А вот коробка принесла ещё один сюрпрайз. Верхняя пробка то вывернулась, и с коробки потекло некое говно белёсого цвета. Значит туда как-то попала вода и это надо срочно сливать. Но блин - нижняя пробка ни на какие уговоры не поддалась. В ход шли и полуметровый обрезок трубы и кувалда и уговоры с такой-то матерью. В результате только вместо прямого цестигранника получил прикольную винтообразную конструкцию, а пробке хоть бы куй.
Короч - душа жаждет продолжения =) Ну а пока радовался враз потишевшему мосту и новой резине =) Теперь на скорости 120 руль хоть не изображает вибромассажёр для кистей рук =)
Впрочем - считаю что в россии все указания завода носят скорее рекомендательный, нежели указатальный характер =)
Короч - заехал на яму, отвернул пробку моста и оттуда потекло... ...А чё оттуда потекло - я даже описать не смогу. Нечто чёрное, густое, с комками и блестящими вкраплениями. Впрочем - воняющее трансмиссионкой. Возможно оно когда-т ею и было. А чем бы стало ещё через 20 тыс - мне и представить страшно. Нах-нах.
Соответственно было решено вскрыть мост и посмотреть - чё там ваще творится.
Казалось бы - ну чего сложного - отвернуть 10 болтов и снять крыжку. Ага.
От завода вкрался сюрпрайз! Верхний правый болт... ...КРУГЛЫЙ! Ну т.е. совсем =) Ни шлицов, ни граней, ни углубления под шлиц, крест, шестигранник ну или на худой конец звёздочки. Сцууко - болт с тупой круглой шляпкой.
На уговоры пасатижами не поддался. Зубилом и газовым - хрен залезешь - с одной стороны бензобак, с другой мост. Решено было действовать старорусским методом. Не, кувалду решил применять попозже - взялся за болгарку. ...С новым диском. Расстояние - тока-тока всунуться. Рядом бензобак. Полный бензину.
Зажимаю болгарину 2-мя руками, опираюсь на ось моста и врубаю. Наверное это была не лучшая идея - болгарка соскочила с болта, чиркнула по крышке моста, мосту и выбила красивый сноп искр откуда-т в районе бензобака. Быстро вырубил болгарку, пару секунд подождал бензинового душа. Пронесло ))) Остатки допиливал обрезком от диска и выкрутил отвёрткой )))
Муть что была внутри моста вытаскивал тряпками, всё обтёр, промазал гермотиком и завернул крышку обратно.
А вот коробка принесла ещё один сюрпрайз. Верхняя пробка то вывернулась, и с коробки потекло некое говно белёсого цвета. Значит туда как-то попала вода и это надо срочно сливать. Но блин - нижняя пробка ни на какие уговоры не поддалась. В ход шли и полуметровый обрезок трубы и кувалда и уговоры с такой-то матерью. В результате только вместо прямого цестигранника получил прикольную винтообразную конструкцию, а пробке хоть бы куй.
Короч - душа жаждет продолжения =) Ну а пока радовался враз потишевшему мосту и новой резине =) Теперь на скорости 120 руль хоть не изображает вибромассажёр для кистей рук =)
Я ж чё в мост полез - говорят там литьё даже не зачищают после отливки ))) Теперь - верю =) Все шлаки в масло осыпались...
Зато вправду интересно =) Если инормаки с годами портятся, но нашемарки наоборот. С завода говно, а к середине жизни уже большинство косяков устранено =)
(иначе говоря - всё что ещё не отвалилось - ещё поездит)
Если б ещё не гнили - вообще сказка =) Ну а что не нравится - правится самому =)
Если интересно - ссыль на торпеду vkontakte.ru/photo198225_122313275 - ну и далее по льбому =)