Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
На "халявное ГТО только за гос пошлину" на Салова не пошёл - приехал, а там очереди, обеды, народ носится, ангары какие-т мутные... решил что ну нафиг - пусть на стендах на Атаманской прогонят - без очередей, с нормальными людьми и проч. Да и знакомое место.

И не зря поехал. Оказывается то, что у меня после той грунтовки заскрипело не шаровая а рулевой наконечник. Разбит был почти в хлам. Скатался сразу заменил.
В остальном всё хорошо, на резину мне указали (шишка заварки бокового пореза, да порезы небольшие), но вписывать чувак не стал - де "дело житейское, я на такое внимания не обращаю"

А вот насчёт СО у них случился ступор )))) Глушак то я заменил без герметика - он мальца пропускал. Так вот - загоняют на стенд, начинают мерить - СО почти 0. Чувак почесал репу, сбросил - ещё раз замерил - снова почти 0. Открыл капот, повтыкал на двигатель. Взял ПТС-ку, стал сверять номера. Сходится. Сказал "Делай глушитель, у тебя похоже травит" (а ведь почти не слышно ж что сечёт, но да - мой косяк). Ну, думаю, ладно - один фиг ещё с наконечником разбираться, поехал.

Приехал на СТО, народ поцокал, "ой, всё менять, всё менять". Ну, думаю, приехали - сам видел на стенде показания и ваще работу подвески - идите ка лесом, всё отлично. Сказал менять ток шарнир наконечника (200 и стоит то, правда что б поменять надо пресс), уговорили поменять и второй (типа раз уж сняли) - в общем отдал 800 руб. 400 руб шарниры, 200 работа, по 100 перепрессовка. А за глушитель захотели 1500. Сразу были посланы лесом и поехал на кольцевой сам герметиком всё промазал - делов то на пол часа.

Приезжаю снова на СТО, к наконечнику нет вопросов, а вот СО опять оч низкий! Чувак репу снова почесал-почесал, загнал на подъёмник и весь глушитель ну разве что не вылизал - ну нигде не травит! Спустил машину, позвал второго - стали вместе на двигатель втыкать ))) Снова сверили номера, померили другим прибором - ну мизерный СО и всё тут ))) Позвали меня, стали расспрашивать, а я что скажу? )) Ну да - двигатель точно отстроен, законом не запрещено ))) Покосились странно, но ничего сделать не могут - плюнули, отпустили )))

А талон выдели опять на 2 года - до 12-го. Хорошо =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Многа картинок

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
За спиной ~1600 км пути. Из них 80 по галимой грунтовке, благодаря которой в Карелии осталась добрая треть глушителя (а точнее сам глушитель, домой приехал на 2-х резонаторах, и, кажется, начинает умирать одна из шаровых.

Всего пробыли совсем не много - из планируемых недели-полутора всего 4 дня, и пришёл дубак. Когда уезжали узнали что той ночью температура опускалась почти до нуля. Зато вода так и не остыла и днём можно было даже купаться =)

Были около Ламбас-ручья, сие не оч большая деревушка на берегу Онежского озера.
По сути местные живут рыбой и лесом - больше там особо ничего и нет. К слову - за рыбу считается только красная. Причём ловится она как у нас тупые окуни. Ели и Ряпушку - а-ля местная корюха, естся точно также =) А вот сама корюха и прочая фигня и за рыбу не считается.

Жили на острове. Большом острове. Ходили исследовать - нашли остатки заброшенной деревни - почти целая часовенка и остатки просто гигантского, по моим меркам, дома. Это он только в ширину был метров 20. Полностью деревянный, 2-х этажный сруб, снизу из брёвен в пол метра в обхвате... Весьма впечатляюще.

Ещё поразили скалы. Идём по лесу, вроде лес как лес и тут бац - скала. Метров на 10-15. Ну чё делать - перелезали...

Фото... Фото пока залил только во вконтакт. Впрочем - если кому будет интересно - скину и сюда.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Жара в 35 градусов это звиздец. Жара 32 градуса в комнате ночью - тем более.
В форточке вентилятор. Не спасает.
В 4 ночи проснулся, подушка мокрая. Пришла мысль: взял простынь, намочил, отжал, накрылся. От это кайф! Заснул почти сразу, но не на долго - однако высохло. Сразу был придуман механизм автополива - если не проросту, так хоть высплюсь ))) Но увы - ночью его реализовывать не вышло, пришлось снова намочить простынь и заснуть уже до утра. Но мысль дельная ))) Если в следующем году опять такая Ж будет - придётся реализовывать =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
А занимаюсь я наконец микроконтроллерами. Пусть пока и в виде "электронного конструктора" arduino.
К слову - ооочень давно хотел ими заняться, и всё напарывался в кучу компиляторов под разные контроллеры, да потом программаторы, да потом документация... Слишком сложно для первого шага...

А тут с другом зашёл в магазин электроники и у меня буквально челюсть на пол упала. 1200 руб, готовая плата с контроллером ATmega328 на борту, да ещё и с прошивальщиком, да ещё и прошивальщик с USB интерфейсом, да ещё и весь софт в комплекте, да ещё и примеров пол инета!

В общем - у меня случился шок.
И на следующий день случилась покупка.
И в тот-же вечер случился сдвиг всего моего электронного мировосприятия... Те вещи которые я считал сложно реализуемыми и вообще - больше запарными чем прибыльными, оказывается на этой штуки решаются на раз. Ничего не надо продумывать, проектировать, паять, вязать логику - ВСЁ можно написать! Т.е. по сути надо лишь "подвесить" оконечные цепи, а всю логику реализовать на несчастной маленькой микросхемке стоимостью 200 руб!!!

И вот теперь я понял почему знакомый по группе волговодов так посмеивался над моей реализацией печки на компараторах. Это просто каменный век! Я запросто мог сделать и плавные переключения и кнопочную установку температуры с нормальным дисплеем, и цифровую регулировку потока и память настроек и чёрт-те знает ещё что - буквально на паре-тройке контроллеров!

Для меня оно получилось сродни открытия "тачки" для средневекового строителя, таскающего камни на себе!

И под это дело сразу придумалась реализация одной хитрой штуки. Которой я сейчас и занимаюсь.
Собственно моя текущая задача - научиться записывать ИК сигнал пультов управления и потом его воспроизводить.

Но об этом позже ;)

22:58

Погода

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Это полный звездец. 36 градусов, эт просто акуй. Народ даже на работу стал раньше приходить и слегка задерживаться - там центральное кондиционирование. А вот дома спасаться особо нечем - вентиляторы хорошо, но при такой температуре совершенно бессмысленно.

Очень жалею что в машине нет кондея. Уже чётко решил что в следующем году (в случае отсутствия форс-мажора) у меня таки появится 2-х зонный климат. А пока дохнем с открытыми окнами.

А дома выработался ритуал - утром и вечером ПРОХЛАДНАЯ ванная, иначе натурально плавятся мозги.

В связи со всей этой фигнёй и поездка на юг плавно перепланировалась на поездку на сервер - в карелию. Но это отдельная история...

@музыка: Шум воды в ванной...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Вчера ессно нифига не успели, заканчивали уже сегодня.
Отстраивали и корректировали прошивку ЭБУ, выжимали из машинки разгон на 2-й за 6 сек. 3 лба под 90 кг весом в машинке, а она на 2-й должна разогнаться с 1.5 тыс до 5-и тыс за 6 сек на 2-й передаче. К слову, по скорости это с 20-и кмч до 80-и.

Но благодаря новым форсункам оно таки уложилось. А на 3-ю можно переключаться теперь вообще на 5.5 тыс (5800 отсечка) и это уже в районе 90 кмч.
И получив эти результаты мастер сказал "ништяк" и поехали мы на газоанализатор, после чего с пол часа гоняли машину в различных режимах и снова дотачивали прошивку под двигатель.

...5.5 сек.

На сим и закончили. Дальше надо вваривать лямбда-зонд что б ЭБУ уже сам подстраивал смесь, но... Нет, сегодня уже б не успелось - как выяснилось, приёмная труба глушителя (куда он и будет ввариваться) уже почти присмерти, так что было решено менять сразу. Так что потом 2 часа катались по волговским магазинами и искали сначала приёмную трубу, а потом ещё и определённый лямбда-зонд. После чего мастер цокал языком, матерился и ехали в другой магазин. В общем - лямбда-зонд мы таки через 2 часа и пяток магазинов, нашли. И гайка, оказывается, купленная мною вчера, подошла.

Но теперь взять тайм-аут на обкатку прошивки, подправку косяков (мастер ещё хотел поработать над прошивкой с "низами") и только потом уже сварочные работы и окончательная доработка.


Но разницу почувствовал уже сегодня - машинка стала РОВНО и чётко раскручиваться до 5.5 тыс оборотов, без всяких срывов и переобеднения смеси, а на низах нет и признака детонации, хотя угол зажигания сместили ещё на -2.5 градуса. А вслед за этим упал и расход. ехал обратно - 11.5 литров по городу с небольшой пробочностью - легко. Но теперь ещё посмотрим как будет с трассовым режимом - на след вых еду на дачу, отсматриваю что ещё не нравится в работе двигателя, шлицуем форсунку и замыкаем процесс лямбда-зондом. Всё. На этом можно будет сказать что доводка до ума моего 406-го двигателя окончена.

...Причём о характеристикам оно получается не уступающим крайслеровскому (в низах он слабже, зато на верхах выигрывает), а по расходу одинаково.

Ну и уже после всего этого обязательно испробую разгон до сотни. Прошлый раз было 13.5 сек.

23:47

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
От маза фака. А я то думаю - куда эт у меня разом аж 4 литра омывайки с бачка делось... А оно вон оно чё - трещина в бачке =( Завтра надо будет заодно поменять.

А заодно - потому что свершится очередной тюнинХ. На этот раз меняем нафиг форсунки на более производительные, ввариваем в коллектор лямбда-зонд, ставим и подгоняем под двигатель 2-х режимную прошивку.

В общем - завтра будет интересно.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итого - у нас уже имеется жара +25...30, имелся настоящий тропический ливень (это когда на машине разницы между включёнными на полную дворниками и выключенными не наблюдается, и уже не видно что происходит на другой стороне дороги), а теперь ещё и торнадо.

Жить становится всё интереснее.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Итить, 3 месяца прошло как заказал батарейки. Выиграл лот на ебее, и довольно удачно, и уж думал напарили, но...
Вот сегодня пришло увеомление. Причём сразу с номером 3. Типа 2 раза уже высылали. От гады. А ведь я каждый день проверяю!
Ну да ладно. Завтра пойду заберу 2 мощные батарейки для вертолёта =)

Но у меня почему-т теперь боязнь летать...

20:58

Оно

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ко мне продолжает приходить соседская кошка(кот?). Шевелю форточкой и оно смывается. Мож таки отловить и образцово оттискать? ))))

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Сплю себе ночью, сплю. И тут просыпаюсь! 3 часа ночи. Относительная темнота (белые ночи, итить их заногу) и... ...шорох. Явственный такой шорох.
А дверь в комнату закрыта - котов не пускал.
А шорох есть.

Шо за нах?!

Ток приподнялся - какая-т чёртная тень по полу метнулась. Йопт, чё за черти?! А оно на подоконник раз - и прыгнуло. Кот! Или кошка. И так гразиозно в открытую форточку шмыг и смылось.

Теперь думаю - кошка явно соседняя. Пришла похоже по откосу (по периметру дома идёт узкий 15-и см откос) от соседей. Надо б изловить =)
Впрочем - изловить просто - надо сразу закрыть форточку не вставая и больше из комнаты она никуда не денется =) Правда чё потом с ней делать? Держать до утра и отдать утром? Или ну нафиг, пусть само сваливает? Дык шоркается ночью по комнате - не приятно.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Потому что вокруг все умные.

Яркий пример - поведение на дороге. Объехать по обочине? По встречке? Ну конечно! Мы же умные, а тупые пусть стоят в пробке, хренли.
Вот и получилось - мурманку (мурманская трасса) - ремонтируют, оставлены тока по 2 узеньких проезда, народ замедляется, а все ж умные - все прут. В результате быстрая закупорка и вуоля - пробка на 20 км.

В общем стояли-стояли, глушили двигатели, смотрели как нас все объезжают и пришла дальнобоям мысль. Похоже что договорились по рации, один в нашем ряду, другой на 2/3 машины левее перекрыл встречку (встречных нету - видимо впереди встречнообгоняльщики заткнули) и ещё один справа - на обочину.

И... И тишина. Потом гудки, потом громкое указание куда пройти со стороны дальнобоев. Ну а через 15-20 минут мы уже и поехали. Не спешно, 20кмч, но таки ровно ПОЕХАЛИ. И Дальнобои рядышком так и поехали. И ни глухой пробки, ничего - отлично прокатились закрытый участок и поехали дальше как люди.

Потом и встречные пошли - фура со встречки ушла - толпа сзади расползалась по сторонам. Но тож всё поехало.

Честно - тем мужикам на фурах ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

23:18

Круть.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Давно я так не зачитывался... 900 страниц за 3 дня.
...Опять подсело зрение...
...Но таки большой экранчик радует - всё ж глаза гораздо меньше =)

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Литр краски стоит тысячу рублёв. 3-мя литрами можно окрасить всю машину. Мне надо только капот, часть двери, часть крыла. Это с пол литра, не более... И срок хранения у неё не большой.

Земноводные. Сегодня они придут за мной...

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Первый. Подарен батей. Также первый и последний подаренный.

-первый купленный "на свои"

- первый выпустивший меня в инет. GPRS через мобилу с компа - жесть.

- первый с камерой. Начало моей фотогалереи.

+
Отличные и аппарат и кпк. Кпк вообще лучший из всего что у меня потом было.

- монстр. Научился прошивать и составлять прошивки. Жуть. нах-нах... Пожалуй самый глючный из всего зверинца. Но и самый продвинутый для своего времени. Один из первопроходцев каммунов.

+
Мобильник весьма положительный. Но как-то не лежала у меня к нему душа. Толстоват. КПК снова 5+ Ни глюков ни зависаний. Ооооч приятственный.

+
Супер мобильник. Настолько супер что несколько раз клеился. Так и не продан, но скончался аккумулятор. Отжил своё. Эх, я б такой даж щяс новый бы купил.


Ух, ну и глючный зверь. Не так как тот кутек, но таки во многом с ним мог посоревноваться. Продан совсем не давно другу. Думает что приведёт его в порядок. ХА-ХА =)


Настоящее. Пока ничего не скажу.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Сразу скажу - новомодный iPhone в качестве нового телефона для себя я даже не рассматривал. Да, прекрасный экран. Да, мультитач. Да, солидно, да, престижно. Но на этом как-то, простите, всё. Полностью закрытая операционная система, отсутствие полноценного Bluetooth, нет карт памяти и т.д. и т.п. - о недостатках iPhone ныне всем всё давно известно. И - цена явно неадекватна, так же как на МакБуки и иМаки. iPhone изначально разрабатывался как полностью самодостаточный аппарат, как вещь в себе, имея конечной аудиторией скудоумных средних американцев и европейцев. В России снисходительно говорят - "это для блондинок" J. Нам ведь, русским, простого не надо. Нам ведь надо сложно, чтоб к свежекупленной вещи можно было приложить все руки и всю голову. Нам надо полностью распотрошить аппарат и в конечном итоге получить из него трупик. Ужаснуться, поседеть, облазить все железячно-мобильные конференции и возродить всё-таки несчастного зверька к жизни! Увы, недолгой - ибо урок всё равно пройдёт даром.

Ярчайший пример - служивший мне почти 3 года легендарный Motorola e398. Боюсь, сами конструкторы аппарата не подозревали, какой в него заложен потенциал и что можно из него сделать. В этом плане телефон был безупречен и никогда не давал мне заскучать. То один прошивочный "монстр" выйдет, то другой, то сам чего-нибудь наваяешь, прошивка-перепрошивка, глядишь, телефон и умер. И с замиранием сердца приступаешь к его реанимации... вот именно таких моментов мне и не хватало на SonyEricsson P1i. Скучно!

(с) не моё. Стырено с обзоров.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Небольшая предыстория: ездили на поминки в старую деревню, заезжали к старым знакомым, сидели, пили чай. Ну и мама как обычно в своём духе сама того не понимая обидела людей. Люди, правда, ничего не сказали (хорошие бабушки, вежливые и вообще), но и я и дядя маме посоветовали потом думать что говоришь.

Итог - когда ехали с дачи на тех вых (буквально не следующий день) - сначала отваливаются накладки от тормозных колодок.
На неделе мне мнут дверь и крыло. Не сильно, но крайне не приятно.
И вот вчера сюрпрайз - взбесившийся двигатель. Час убил на поиски несчастного сдохшего датчика температуры двигателя (Борткомп ошибок не показывает, двигатель заводится только если сек 10 крутить с тапкой в пол, холостые не опускаются ниже 1.5 тыс, не выключается вентилятор радиатора).

Итого - 3 неисправности аж за неделю! То за 2 года почти ничего, а тут...
В общем - странно всё это.

ЗЫ Уж думаю не сглазили ли. Кто верит во всю эту фигню?

ЗЗЫ. Заметил за собой резкое раздражение когда поддатые люди начинают лезть с советами. Причём парни сначала подходили в нормальном состоянии - даже подсказали идею проверить давление топлива в рампе. Но вот когда подошли уже датые - готов был стукнуть по капоту сверху. Тем более что эти придурки догадались совать руки к двигателю с работающим вентилятором.

19:15

Фак

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Шизгару закрыли. Или закрылись. В общем, в любом случае сегодня, оказывается, был последний эфир.
Чё теперь по утрам слушать? Так хоть встанешь и понимаешь что кто-то живой в эфире, а так - либо дебилы а-ля камеди клаб (опустились ниже Петросяна. Хотя, имхо, и вначале были не выше), либо чисто музыка + реклама.

Жуть.

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Отличненько. Сегодня получил качественную камеру на 520 тв линий. Передатчик на той неделе прошёл в москве таможню. Тож скоро будет. Усиленные батарейки - не известно, но думаю тож скоро будут (ибо заказывал с разницей в 2 дня). Ну и самое, на данный момент, необходимое - шестерёнки для хвостовой сервомашинки сегодня выехали из Находки экспресс почтой (обещаются за неделю довезти). Смешать не перемешивая И... В НЕБО!!!

ЗЫ А ещё хочется наконец хороший прицел и кронштейн-моноблок для винтовки =) Правда настрел уже зашкалил за 3 тыс и чувствуется что кончается и пружина и манжета... эх. Ну да ничего - ещё всё будет =)