Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ну хрен с ним что сейчас +4, а до НГ меньше месяца. Это уже дело привычное. Хотя тоже - задолбала эта слякоть. Но есть и плюс - оказывается обметать линкольн несколько сложнее и дольше чем волгу, не хочется его откапывать для каждой поездки...
Главная то подстава в том что я, наконец, перекоммутировал каналы и надо б новое испытание автопилота, а тут ветер под 10 метров. На высоте 23-го этажа так вообще жесть - чуть ли не стеклопакеты продувает. Окно открывать стрёмно - улетишь месте с окном. И такая фигня второй день. Скорее б уже морозы - ветер, как правило, зимой в разы меньше.
А пока... в перерывах между подготовкой к теории по вождению (благополучно заваленной во вторник), спаяю хоть контроллер для управления каналами самолёта в режиме файлсейфа. А то моя японская аппа, в отличии от китайской за 3 копейки, не умеет рулить в файлсейфе ничем, кроме газа...
Главная то подстава в том что я, наконец, перекоммутировал каналы и надо б новое испытание автопилота, а тут ветер под 10 метров. На высоте 23-го этажа так вообще жесть - чуть ли не стеклопакеты продувает. Окно открывать стрёмно - улетишь месте с окном. И такая фигня второй день. Скорее б уже морозы - ветер, как правило, зимой в разы меньше.
А пока... в перерывах между подготовкой к теории по вождению (благополучно заваленной во вторник), спаяю хоть контроллер для управления каналами самолёта в режиме файлсейфа. А то моя японская аппа, в отличии от китайской за 3 копейки, не умеет рулить в файлсейфе ничем, кроме газа...